Все началось с того, когда, проезжая мимо церквей на машине, я стал замечать, как в эти моменты моя душа исполнялась какого-то необычайно легкого света, мое сознание становилось чистым, все мои мысли куда-то исчезали, а сам я буквально за несколько секунд становился любящим, счастливым, довольным, благодарным и радостным. То есть происходило все то, к чему по большому счету я и стремился.
И такая моментальная внутренняя трансформация происходила не когда я ходил на службу в церковь (похожее тоже происходило, но не так быстро и не в таком формате), а именно тогда, когда я быстро проезжал рядом с церковью на машине. И то же самое я стал замечать и ощущать, когда вдруг после пасмурной погоды, начинало ярко светить Солнце. То есть то, к чему я стремился и перед чем я благоговел, оказалось каким-то образом напрямую связано с Солнцем, а если быть точнее со светом.
Говоря христианско-подвижническим языком, когда я находился в духовной борьбе и боролся, например, с неприязнью или хульными помыслами, то стоило мне проехать рядом с храмом или оказаться под лучами Солнца, как моя борьба моментально прекращалась, а вся сопротивная сила незримым образом куда-то исчезала.
Тогда я вольно невольно пришел к выводу, что энергетика православных церквей каким-то образом напрямую связана с энергетикой Солнца. Что Дух Божий — это не только Дух Святой, как принято Его называть, но еще и Дух Света. Что Солнце и Иисус Христос каким-то незримым образом не отделимо связаны друг с другом. А само Солнце живое!
Под понятием энергетики я подразумеваю некое духовное пространство, свойства которого присуще только тому объекту или той местности, о которых идет речь.
В тот момент многие строки из Евангелия открылись для меня в совершенно ином образе. Отрылось то явное, что было тайным, то, что, если честно, я и представить себе не мог, ведь я, как поклонник по большому счету только внутреннего глубинного понимания слов Иисуса Христа, увидел в них то, что лежит на поверхности, то, что можно узреть не только сердечным оком, духом и душою, но и простыми глазами.
В итоге я стал записывать все то, что мне приходило в моменты озарения. Я стал записывать все то, что возникало внутри меня при появлении света, как внутреннего, который возгорался при вкушении Слов Божиих или посещения Церквей, так и внешнего, когда я выходил на свет или когда Солнечный свет, как молния, в один прекрасный момент озарял все вокруг.
Лк.17:24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.
Помните, как в древнем Израиле было принято вскрикивать на собраниях верующих, когда свыше кому-то вдруг приходило озарение и осознание того, в чем именно заключается смысл тех или иных строк Священного Писания.
«Премудрость!» — кричал он, и тут же начинал делиться всем тем, что Бог только что вдохнул в него.
Иов.32:8 Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение.
Вот и у меня стало происходить нечто подобное. Вскрикивать я, конечно, не вскрикивал, но поверьте, радость, которую я ощущал от того, что мне приходило, от того, что как бы вдыхалось в меня и сообщалось мне, была часто настолько велика, что я в прямом смысле становился блаженным.
В определенные моменты я стал в прямом смысле ощущать, как я вкушаю Слово Божие, и как на душе от этого вкушения мне становится хорошо, и хорошо весьма.
Пс.33:9 Вкусите, и увидите, как благ Господь!
Под вкушением я подразумеваю мгновенное, но в то же время какое-то такое мягкое легкое светлое соединение в единое целое нескольких фраз, слов, отрывков из Евангелия и всего Священного Писания, и то светлое радостное ощущение, которое возникает от осознания и понимания того, в чем на самом деле заключается их совокупный смысл. Как будто бы несколько слов или фраз соединяются в одно единое целое и превращаются в один связующий светлый образ.
Стал ощущать, как это вкушение дает силы. Стал замечать, как в моменты вкушения, если происходила внутренняя борьба за слово, все то нечистое, с чем я боролся, исчезало, а сам я буквально за несколько секунд становился самым счастливым, самым радостным человеком на свете.
Флп.4:4 Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.
Как оказалось, Отец защищает чад Своих через Слово, через вкушение Слова, через разумение истин, через возгарание духа, через озарение. Ибо написано:
Пс.90:4 щит и ограждение — истина Его.
Ин.17:17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
В итоге я решил попробовать. Попробовать, не отрицая уже существующих традиционных общепринятых пониманий евангельских истин, донести до всех то светлое простое, но в тоже время какое-то такое глобально-пространственное восприятие всего того, о чем говорил и к чему призывал нас Господь Иисус Христос.