Если каждая звезда является логосом, если каждая планета внутри себя также является носителем небольшого, но логоса, тогда вся Вселенная есть ничто иное, как тело самого Отца, а сам Бог суть разумная душа Вселенной.
Если Бог суть разумная душа Вселенной, то получается, что вся Вселенная — это огромный преогромный мозг, где все мы с вами являемся маленькими, маленькими клеточками, частичками этого Вселенского Сознания, нейронами, молью, однако же все, что имеет Отец одновременно есть и наше,
Ин.16:15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
а сам Отец в совокупности нас всех — это и есть мы. Иисус не просто так акцентировал на этом внимание
Ин.14:20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
Как видите речь идет об огромном уровне единства как Иисуса Христа с Отцем, так и всех верующих по Слову Его и с Отцом, и с Ним, и друг с другом.
Ин.14:10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Ин.6:57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
Лк.10:22 И, обратившись к ученикам, сказал: всё предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Все предано Мне Отцем Моим в этом земном мире.
Мф.28:18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
Речь идет о людях и о наших земных небесах, можно сказать что речь идет о всем том пространстве, которое до купола Земли, все что выше — это уже Царство Отца, Царство Сынов Божиих.
Ин.3:12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном?
Под земным в данном случае Иисус подразумевал земное духовное. Духовное небесное — это есть нечто совсем иное.
Ин.3:7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Ин.3:11 Истинно, истинно говорю тебе: Мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
Ин.3:12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном?
Как видите, говоря Я, Иисус тут же говорит Мы. И вряд ли Он здесь подразумевает Его и Отца, иначе что бы мог такое увидеть Отец, чтобы потом Ему об этом свидетельствовать, когда Он и так есть Всезнающий Творец и Создатель всего?
И явно не об апостолах Иисус говорит, потому что они, до того момента пока Дух Святой не сошел на них в полной мере, мало что понимали и мало что вообще разумели из того, что говорил им Иисус. Вспомните сколько раз Библии они показывали свое прямое непонимание того, что говорил им Господь.
А значит, говоря Мы, Иисус подразумевал не столько Своих учеников, столько тех, кого в Царствии Небесном Он на тот момент уже именовал братьями, а братьями Он в первую очередь именовал пророков.
Ис.53:1 кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
И скорее всего есть миры подобные нашему, и плодится и размножается уже там не род человеческий
Лк.9:41 Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами и буду терпеть вас? приведи сюда сына твоего.
а чей-то другой, скорее всего более благостный чем мы, и в тех мирах тоже есть Тот, Кто является непосредственным представителем Отца.
Ин.3:7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
То есть, говоря о рождении от Духа и о том, что связано с этим рождением, Иисус подчеркивает, что это все по большей степени относится еще к земному, а не к небесному.
Ин.3:12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном?
Но именно о небесном мы узнаем, когда самостоятельно начинаем исследовать Священное Писание так же, как когда-то это делали пророки.
1Пет.1:10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати
И Сам Отец уже любит тех, кто занимается исследованием и поиском правды, и, конечно же, помогает им в этом.
Ин.14:21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
Ин.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
И как не назвать наградой то, о чем фактически мечтают все христиане всего мира, когда Иисус открывается тебе, является тебе Сам тем образом, которым Он еще никому не являлся, тихим голосом, слышимым как
3Цар.19:12 веяние тихого ветра (глас хлада тонка)
говоря: «Посмотри сюда…» (см. фото на обратной обложке книги).
И ты поднимаешь голову и после этого мир переворачивается, точнее он уже был перевернут, но исходной точки не было, то, через что всё начало быть не было, глобального-пространственного восприятия мира не было.
А теперь есть.
И ты понимаешь, что все, что ты претерпел на пути к истине, все, что происходило у тебя в жизни, на самом деле всегда имело какой-то свой высший смысл, и ничего не было напрасным. Отец всегда тебя вел, и все, что происходило, всегда в последствии, если обернуться назад, всегда содействовало ко благу.
Рим.8:28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
А Того, Кого ты когда-то в молитве осмелился назвать братом, оказывается каждый день был с тобою, и знает тебя как облупленного с самого детства. Все знает про тебя. И если посмотреть прошлое, то все самые счастливые моменты твоей жизни оказывается происходили при Нем, и каким-то необычайным образом все они очень часто были связаны не только с Солнцем, но и с посещением храмов и церквей, с прикосновением к церковной энергетике, и все самое светлое и радостное всегда ассоциировалось тоже с Ним, с Солнцем.
Господь Иисус Христос — наш учитель, наставник и брат. Наш старший брат.
Мф.25:40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
И настолько абсолютно понятным после этого становится Евангелие от Иоанна, все его послания и в особенности Откровение.
Откр.19:10 Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.
В той степени какой Иисус являлся Сыном, называя Бога Своим Отцом, в той степени в какой Иисус был праведником, в такой же степени Иисус был и пророком.
Ангел, являясь лицем Иисуса,
Откр.1:16 и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
сказал Иоанну, чтобы он не поклонялся Иисусу, как Богу, поскольку, если свидетельство Иисусово есть дух пророчества, то значит сам Иисус, никто иной как пророк, праведный пророк, хотя и поставлен выше всех, хотя и по истине Он Сын Божий. Однако, как известно, и пророки суть тоже все Сыны Всевышнего.
Иер.1:5 прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.
Рим.8:14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Чтобы что-то познать, нужно углубиться в это, чтобы кого-то понастоящему познать нужно стать им.
1Кор.13:12 теперь знаю я отчасти, а тогда позна́ю, подобно как я познан.
Этим ангелом было само Солнце, находясь под лучами которого, Иоанн и получал откровения. Под лучами Солнца, под лицем Иисуса, на груди Иоанн любил находиться еще при земной жизни своего Учителя. Возлежать у груди Иисуса суть тоже самое, что пребывать под Солнцем и изыскивать истины.
Ин.13:23 Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.
Именно поэтому Иоанн и назван был любимым учеником, потому что как никто другой в словах Христа он узревал то, что другим узреть было не под силу.
Мф.11:12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его
Большинство учеников в словах Христа видели простой, прямой, достаточно приземленный смысл.
И именно Своих любимых учеников Иисус возводит к статусу сыновей пророков, к тем, кто живет истинами, видит их, чувствует, ощущает, изыскивает, плавает в них, также как когда-то Иоанна возвел сам Иисус.
Откр.21:6 жаждущему дам даром от источника воды живой.
Это спасены мы по благодати, а духовно-совершенствоваться каждый должен сам.
Гал.6:7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет
1Кор.14:1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
1Кор.3:8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
То есть просто так пророками не становятся, о пророчестве нужно ревновать, ревностно учитываться Священным Писанием и, конечно же, не забывать вкушать Слово во время еды. Именно во время еды!
Лк.22:19 сие творите в Мое воспоминание.
Ибо в моменты вкушения пищи открывается душа, точка концентрации возносится к духу, и у читающего появляется возможность брать (извлекать) информацию из Священного Писания не прямо, а образами. Плюс ко всему все прочитанное откладывается в подсознании, в душе, как бы падает в землю, накапливается и со временем прорастает.
Царство Божие — это Царство Слова. Царство Божие — это Царство Священного Писания.
Мк.4:30—32 сказал: чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим его? Оно — как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле; а когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под тенью его могут укрываться птицы небесные.
То есть человек от всего сердца исследующий Священное Писание, изыскивающий правду, истину, рано или поздно за свои труды будет награжден даром пророчества или истолкования, причтен к пророкам, причтен к Сынам Божиим.
Но скорее всего ни своем Отечестве, ни в доме своем, ни у сродников своих, ибо
Мф.9:17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
Мк.6:4 Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем.
То есть все то, что происходило с Иисусом, в какой-то степени может происходить и с теми, кто будет нести свет правды в этот мир, с теми, кто будет свидетельствовать о свете.
Хотя с другой стороны времена изменились, изменились в плане возможности единства в лучшую сторону, интернет позволяет не привязывать общение к определенной местности, да и слово «разве» несет в себе только возможный смысл, то есть, тут уж как Богу будет угодно.
Конечно, до конца здесь на Земле Отца мы никогда познать не сможем, и постичь Его до конца здесь на Земле мы тоже никогда не сможем. Но иногда и малого достаточно для того, чтобы насытиться, при том так, чтобы досталось не только тебе, но и другим.
Когда же мы воссоединимся с Отцом нашим небесным, мы не спросим у Христа уже не о чем
Ин.16:23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем.
Там и так все станет понятным.
1Кор.13:12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна́ю, подобно как я познан.
Хотя на самом деле, когда ты рождаешься от Духа, ты перестаешь спрашивать о чем либо, оно и так само собою все приходит.
Ин.5:30 Как слышу, так и сужу