Глава 67: Почему сердце по словам Иисуса может находиться в разных местах?

  • автор:

Что Иисус подразумевал под понятием сердце?

Мф.6:21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

Речь не идет о том, что сердце в прямом смысле может перемещаться. Речь идет о том, о чем так часто принято говорить на востоке, и почему-то так мало говорится в христианских кругах. Речь идет о концентрации, ибо то, на чем ты концентрируешься, там и сердце твое. То, на чем ты концентрируешься, тем ты свое сердце, а значит и свою душу наполняешь.

Если ты концентрируешься на Слове и на единении с Богом, на хождении в Духе, то сердце твое будет в Духе и устремляться оно будет непосредственно к Богу.

Если же начнешь концентрироваться на человеческом, на любви к людям, то точка концентрации будет смещаться к душе, и сердцем своим ты будешь находиться уже там. И свет, накопленный в духе, уже будет не накапливаться, а посредством души изливаться в этот мир.

То есть фактически, когда Иисус удалялся в пустыню или молился на горе один, Он через пребывание в Слове, через молитву, обращенную к Отцу, тем самым просто накапливал те объёмы Божественной энергии, которые Он потом тратил на исцеление людей и различного рода чудеса.

Иисус накапливал энергию в Духе, а потом из любви к людям смещал точку концентрации к душе. Именно поэтому прикасающиеся к краям Его одежд так легко исцелялись и выздоравливали.

Мф.14:36 и просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасались, исцелялись.

Лк.8:44 подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось.

Края одежды символизируют внешние оболочки души.

Когда смещение точки концентрации от духа к душе происходит слишком быстро, то это может вызывать недовольство или гнев. В этот момент человек как бы падает с небес на землю. И чаще всего такое происходит, когда он видит перед собою то, что не соответствует его идеалам. В этот момент нужно прикладывать большие усилия, чтобы сдержать свой гнев, недовольство и раздражительность, ибо энергия, накопленная в духе, не должна реализовываться через отрицательные эмоции.

Мф.17:17 Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда.

Еф.4:26 Гневаясь, не согрешайте: солнце (то есть дух пылающий огнем, любовью к Богу и братьям) да не зайдет во гневе вашем;

В этот момент, как известно, Иисус спустился с горы. Гора в Священном Писании символизирует высшую точку соприкосновения с Богом в духе, в логосе. Именно на этой горе лице Иисуса вот-вот совсем недавно сияло, как Солнце. И, конечно же, когда Он сошел с горы, спустился с небес на землю и увидел то, что Его ученики совсем не понимают того, чему Он учил, а люди, приходящие к ним за помощью, не имеют веры даже с горчичное зерно, Он просто не мог не огорчиться по этому поводу.

Само распятие Иисуса Христа на кресте с опущенной головой вниз символизирует то, что Иисус из любви к людям постоянно смещал точку концентрации к душе, будучи Духом, Логосом, Который мог совсем этого не делать.

Иисус обрел душу ради нас, облекся в нее, обожествил ее, соделав ее бессмертным образцом для подражания, чтобы каждый прикасающиеся к ней вновь и вновь мог оживать к праведной и мирной жизни.

Ин.6:51 хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

Мк.9:50 Соль — добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе (греч. в самих себе) соль (то есть Слово Божие), и мир имейте между собою (греч. живите мирно друг с другом)

Когда Иисус излечивал больных, точка концентрации Его Духа, который был непосредственным образом соединен, слеплен с Духом Божиим, смещалась на излечиваемого и тем самым больной выздоравливал. То есть Иисус сердцем Своим как бы входил в человека, просто взирая на него, и если при этом у Него появлялось желание исцелить его, то больной тут же выздоравливал. В некоторых случаях Иисус так и говорил

Мф.8:3 хочу, очистись.

Именно поэтому в обычных ситуациях Иисус ни на кого старался не смотреть.

Мф.22:16 И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице;

Лк.20:21 И они спросили Его: Учитель! мы знаем, что Ты правдиво говоришь и учишь и не смотришь на лице, но истинно пути Божию учишь;

Дух Иисуса был слит воедино с Духом Святым, и когда Иисус взирал на человека с желанием Его излечить, уже не Иисус, а сам Дух Святый входил в человека и излечивал Его.

Лк.11:20 Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие.

Перст Божий — это Дух Святой.

Деян.7:50 Не Моя ли рука сотворила всё сие?

Однако для того, чтобы Дух Святой мог постоянно проявлять Себя в силе, нужна была энергия. Вот как раз-так эту энергию Иисус и накапливал во время молитвы, обращенной к Отцу.

Гора суть пирамида. Как известно египетские пирамиды были не только усыпальницами фараонов, но и своего рода энергетическими установками. Любая гора или пирамида вбирает в себя Божественный свет, идущий с небес, и накапливает его в себе. Чтобы эта энергия прошла через вас, достаточно просто оказаться на вершине этой пирамиды или в ее центре.

В интернете очень много видео об этом, посмотрите, убедитесь сами. Люди сейчас сами делают пирамиды, собирают их, выращивают в них семена, фрукты, овощи, очищают воду и даже излечиваются от болезней, и самое интересное, что все это работает.

Одна из причин, по которой Иисус молился именно на горе — это набор энергии. Иисус делал это не только ради символики. Свет, исходящий от Отца с небес и свет, исходящий от Солнца, Иисус также использовал в качестве источника энергий, как и свет, исходящий от Духа Святого.

Ин.6:33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.

Если бы речь в Евангелии не шла о накоплении энергии и передачи его в мир, не было и речи о том, что Иисус почувствовал силу, исшедшую из Него.

Лк.8:46 Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня.

Некоторые думают, что сила исходила от Иисуса в огромных количествах непрерывно. В огромных да, но не непрерывно. Если речь идет об объёмах Божественной энергии, значит периодически эти объемы нужно было как-то восполнять. Именно поэтому Иисус так часто поскорее стремился остаться один.

Во время молитвы, обращенной к Отцу, Иисус наполнялся энергией, которая, проходя через Дух, в огромных количествах аккумулировалась в его душе. Чем добрее человек, чем шире его душа, тем большего объёма энергии он может быть носителем.

Чем отличаются язычники от единобожников? Единобожники поклоняются энергии, сформированной по Слову Божиему, язычники поклоняются энергии, сформированной по своему слову.

Ин.8:44 Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

Когда через людей в один момент начнут пропускать Божественную энергию, кто на что будет настроен, тот то и получит.

1Кор.4:20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе.

Мал.3:18 И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.

В этом в какой-то степени и заключается смысл прихода Царствия Божия в силе.

Мф.24:40—41 тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.

Чада, формируйте, свой логос по Слову Божиему, и да будет вам радость в день пришествия Его!