Когда мы говорим о приходе Царствия Божьего в силе, мы говорим о приходе Божественного света в мир и о той тонкой духовной Божественной энергии, которую этот свет в себе несет.
Ин.6:33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
Ведь, как известно, Отец повелевает Солнцу Своему светить и на праведных и на неправедных, и на кошечек и на собачек, и на добрых и на злых духов. Правда злые духи, как оказалось, с трудом переносят этот свет, когда он преломляется через Слово, накопленное духе человеческом, и если им нет места куда спрятаться, то свет рано или поздно кладет их в подножье своих.
Однако не сразу. Духи являются сопротивными и потому имеют свойство сопротивляться до самого конца. Тени исчезают в полдень.
Сир.43:3 В полдень свой оно иссушает землю (душу), и пред жаром его кто устоит?
Силы тьмы борются за свое выживание до последнего и, конечно же, сдаются не сразу. Чаще всего только ближе к 15 или 16 часам их силы уменьшаются в разы. Духовный напор как бы резко сбрасывается, и до захождения Солнца человек получает передышку. В 21—22 часа силы тьмы вновь активизируются по полной, в это время лучше либо молиться, либо спать.
Однако есть способ, который позволяет ускорить утреннее побиение врагов, это малое вкушение пищи во свете. В момент вкушения пищи душа человеческая открывается и при этом как бы заглатывает все находящееся вокруг нее информационное пространство.
В момент вкушения пищи точка концентрация резко взлетает к духу, и если дух в этот момент наполнен Словом Божиим, пребывает в молитве или во свете Солнца, то то, чем дух наполнен или сумеет наполниться перед и во время еды, то потом плавно, постепенно и растекается по всей душе, когда точка концентрации опускается ниже.
Именно поэтому категорически не рекомендуется вкушать пищу вместе с теми, кто привык сквернословить, думать о других или о себе плохо, с теми, кто привык плохо думать вообще обо всем, а также с теми, кто мыслями своими постоянно плавает в каких-то своих житейских заботах и делах.
1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
И даже если человек просто сконцентрируется на чем-то благом и вкусит пищу при Солнечном свете, он также получит пользу для своей души, ибо свет есть свет, он в большей или меньшей степени, но все же имеет свойство в моменты вкушения пищи проникать внутрь души человеческой. Вкушение пищи в пасмурную погоду может не дать такого эффекта.
Однако корни страстей, через которые духи злобы воздействуют на нас, чаще всего никуда не исчезают. Светом они очень часто просто глушатся под самый корень, как гвоздь забиваются в свое место.
Именно поэтому рекомендуется периодически причащаться, регулярно пребывать на Солнце (в особенности утром и вечером), а также периодически очищать организм от всего лишнего (поститься). В первом случае идет воздействие по большей степени на нашу душу, во втором на наш дух, в третьем на наше тело. Но поскольку все в нас взаимосвязано, то, воздействуя на одно, воздействие идет и на все остальное.
Причастие позволяет нам прикоснуться к Господу Иисусу Христу непосредственно, изнутри, через трансцендентный уровень, и тем самым попалить не только терния грехов и страстей, но и корни.
Если злой навык, который вы пытаетесь побороть, укоренился в вас достаточно глубоко, одного вкушения Тела и Крови Христовых может быть недостаточно.
Больший эффект дает парное или тройное причащение через неделю, с последующим перерывом в 2—3 месяца. То есть причастился, потом сразу еще раз через неделю, потом (если есть такая возможность) еще раз, потом через 2—3 месяца. А в течение 2—3 месяцев ты как бы смотришь на результаты, оцениваешь их. Но тут по ситуации, главное не один раз в год.
Преподобный Серафим Саровский
Благоговейно причащающийся Св. Тайн, и не однажды в год, будет спасен, благополучен, и на самой земле долговечен. Верую, — присовокупил он, — что по великой благости Божией ознаменуется благодать и на роде причащающегося. Пред Господом один творящий волю Его, паче тьмы беззаконных.
Духовный смысл Причастия заключается в том, чтобы за счет молитв и пребывания в Слове зажечь свет, открыть подсознание, то есть душу, а подсознание как известно открывается во время еды, и в момент вкушения хлеба и вина, Тела и Крови Христовых, попалить вышедшую на свет грязь и тем самым убелить душу. При этом одновременно происходит невидимое общение души причащающегося с душою Иисуса на трансцендентном уровне.
То есть вначале как бы идет настройка души, за счет создания хором, певчими и священнослужителями молитвенной атмосферы, затем идет настройка духа за счет пребывания в Слове или молитве, далее уже идет вкушение Тела и Крови.
Лк.22:19 сие творите в Мое воспоминание.
В момент вкушения Тела и Крови Христовых концентрация взлетает к духу, душа открывается, и все то, что накоплено в духе, все, чем занимался человек внутри себя во время службы, а также за 1—2 дня до этого, все, что он сумел накопить, потом плавным образом растекается по всей душе и становится его направлением на несколько дней. Самое главное стараться пребывать в Слове, пребывать в молитве, и стараться ни на что не отвлекаться в течение всей службы.
Очень часто результат зависит от того, в каком направлении после причащения пойдет человек. То есть если вы на следующий день после принятия Святых Христовых Тайн решитесь, к примеру, поехать за большими покупками или заняться огромным количеством дел, то вы только за одно только такое желание можете серьезно заболеть
1Пет.4:1 ибо страдающий плотию перестает грешить
или же может произойти то, что помешает вам это сделать. Вообщем если вы дороги Богу, вас обязательно попытаются как-то остановить.
Притч.3:12 ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему.
1Кор.11:29—30 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
Если вы причастились для того, чтобы убелить душу, избавиться от змей, живущих в ней, то, как только служба закончилась, лучше сразу уходить домой, ни с кем не разговаривать, и, если есть такая возможность хотя бы до 16:00 (а еще лучше до захода Солнца) не есть и пребывать только в духе (то есть читать, писать, молиться или усиленно думать о чем-то головой, или хотя бы просто ходить, чтобы не опускать концетрацию к душе).
Тем, у кого душа будет подготовлена и в целом чиста, энергия, полученная во время Причастия, может пойти на усовершенствование в духе.
Божественной энергией, которую получают причащающиеся, могут питаться и силы тьмы. Поэтому очень важно после Причастия не заниматься делами, ни с кем не общаться, не есть тяжелого, мясного или молочного, чтобы не потерять то, над чем вы трудились. В течение хотя бы одного-двух дней после Причастия нужно как бы забывать о существовании этого мира.
Силы тьмы питаются энергией, которую мы получаем во время Причастия, по одной простой причине — Отец наш небесный является Отцом всех духов, а наипаче верных.
Евр.12:9 покориться Отцу духов, чтобы жить?
В книге Чисел Бог назван Богом духов всякой плоти.
Чис.16:22 Они же пали на лица свои и сказали: Боже, Боже духов всякой плоти! один человек согрешил, и Ты гневаешься на все общество?
Чис.27:16 да поставит Господь, Бог духов всякой плоти, над обществом сим человека
И злыми духами Бог также управляет, как и светлыми, как бы странно или печально для кого-то это не звучало.
Суд.9:23 И послал Бог злого духа между Авимелехом и между жителями Сихема, и не стали покоряться жители Сихемские Авимелеху,
Ис.19:14 Господь послал в него дух опьянения; и они ввели Египет в заблуждение во всех делах его, подобно тому, как пьяный бродит по блевотине своей.
Абсолютно все в этом мире происходит по Божественной воле. Все духи являются рожденными от Бога, но только не все из них на текущий момент стремятся пребывать в Слове Божием, во свете правды, истины и любви. Однако все до одного питаются светом, исходящим от Отца, а если быть точнее, энергией, которую этот свет в себе несет.
Мф.6:26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
Иак.1:17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
Во время Причастия мы как раз-таки и получаем эту энергию. Вообще, любое прямое непосредственное взаимодействие с Отцом нашим небесным или с Господом Иисусом Христом всегда ведет к соприкосновению к высшим энергиям, всегда. Поэтому нужно быть очень осмотрительным, осторожными и внимательным, по отношению к тому, что происходит в вашей душе.
2Ин.1:8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
В принципе в этом и заключает суть бодрствования.
Мф.26:41 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение