Все изложенное в этой главе далее я попытался изложить как можно более кратко. Все, что я записываю, обычно приходит, когда я в Духе, в Слове и чаще всего когда светит утреннее или вечернее Солнце, приходит очень быстро, ты просто это видишь, чувствуешь, ощущаешь и записываешь, у тебя всплывают образы, связующие один текст из Библии с другим, быстрее пытаешься записать, пока не ушло. Такое бывает, что ты как бы почувствовал связь, но не успел записать. По естественным человеческим причинам иногда концентрация сбивается, нищета (разбитость) духа сказывается, и ты даже не всегда можешь вспомнить, что ты только что сейчас чувствовал, ощущал, что и с чем твое Внутреннее Око сейчас связывало, и на что именно Оно пыталось обратить твое особое внимание, о чем только что сейчас подсказывало тебе, а точнее твоему духу.
Поэтому, кто сможет читать быстро, считывать информацию образами и при этом улавливать суть, тот поймет в каком режиме я это все записываю. И если он это ощутит и прочувствует, то будет ему благо, ибо уже не он сам, а его Внутреннее Око, Око сердечное, Дух Отца нашего небесного, глаз, которым Бог смотрит через нас на этот мир, будет вникать в сие, ходить во свете, ходить по Слову, плавать по Священному Писанию и связывать между собою одно с другим, переходя от слова к слову и создавая внутри него единый связующий образ написанного.
То, что написано далее, написано как есть, практически ничего не исправлял, кроме ошибок. Все как пришло, так и записал. Единственное, по разумению Духа, я все же потом добавил парочку моментов, которые пришли чуть позже, но их не так много.
Стоит отметить, что открытие, если можно так выразиться, светового канала происходит не только когда светит Солнце, но, что очень часто бывает, за один или за два дня до похода в храм или какого-нибудь церковного праздника. А также бывает такое, что сходил в храм и чувствуешь, что Свет, Дух Святой, сейчас в тебе, и Он хочет, чтобы ты провел время не просто так. Бывает по-разному, но то, что периодически изливается, однозначно связано как с Солнцем, так и с прикосновеними к церковной энергетике.
Церковь по большей степени является катализатором энергии. Если энергию направить к Богу, к познанию тайн Божиих, то ты сразу получаешь духовной энергии в разы больше, чем обычно, и тем самым невидимым образом тебе дают возможность прикоснуться к тем духовным планам, к которым ты раньше никогда не прикасался.
2Кор.12:2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
Мф.11:12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (восхищают это третье небо)
Лк.8:18 ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то́, что́ он думает иметь.
Апостол Павел часто в своих посланиях говорил о том, что он больше всех потрудился в Слове, что все-таки не само собой все писалось, усилие он прикладывал, хотя и не отрицал, что он являлся только исполнителем той благодати, которая была дана ему. Благодать — это Дух Святой, Он же Дух Света.
1Кор.15:10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
Флп.2:16 содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился.
2Фес.3:10 Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться (в Слове Божием), тот и не ешь.
Бывает так, после того как ты, например, закончишь записывать, тонкой энергии остается много, и нужно быть очень осторожным, потому что светильник возгорается достаточно сильно, он как бы пылает в момент получения связующей одно с другим информации, а сам ты как будто находишься не здесь, а где-то там, на небесах, и энергию, полученную от Бога в процессе получения этой информации, нельзя направлять на какие-то земные мелочи. Вообщем, в моменты прихода Царствия Божия в силе, нужно отрешаться примерно также, как после Причастия: пребывать в безмолвии, воздержании и чистоте.
Еще раз, сразу наперед. Число 1000 — это символ множественности, относящейся ко всем временам и/или ко всем народам, или же к какому-то большому промежутку времени. Очень часто число 1000 является просто чем-то добавочным.
Все началось с того, когда я просто решил исследовать, как и с чем связано число тридцать в Священном Писании. И когда начал исследовать, все остальные числа подтянулись сами собой.
Итак начнем.
Чис.20:29 И увидело все общество, что Аарон умер, и оплакивал Аарона весь дом Израилев тридцать дней.
Израиль, тридцать.
Втор.34:8 И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее.
Израиль, Моисей, тридцать.
Нав.8:3 Иисус и весь народ, способный к войне, встал, чтобы идти к Гаю, и выбрал Иисус тридцать тысяч человек храбрых и послал их ночью
Очень похоже на
Мф.10:16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков.
Мф.10:5—6 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
Израиль, тридцать.
Суд.10:3—4 После него восстал Иаир из Галаада и был судьею Израиля двадцать два года. У него было тридцать сыновей, ездивших на тридцати молодых ослах, и тридцать городов было у них; их до сего дня называют селениями Иаира, что в земле Галаадской.
Израиль, тридцать.
Мк.4:8 И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто.
Тридцать — иудеи, иудаизм.
Шестьдесят — христиане, христианство.
Лк.24:13 В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус;
Двое из них, вторые — те, которые приносили плод в шестьдесят в течение двух тысяч лет, это те, кто вел общехристианский образ жизни, но не разумел ни Писаний, ни силы Божией, однако же когда сам Христос изъяснил им все Священное Писание, начиная от Моисея до всех пророков, они приняв это учение от самого Иисуса Христа, и сопоставив все с тем, что произошло и с тем, что написано в Ветхом Завете, тут же возвратились в Иерусалим к апостолам и воссоединились со Христом, и, судя по всему, были причислены к тем, кто приносит плод во сто крат.
Двенадцать апостолов суть сам Христос. Иерусалим — город великого Царя. Иерусалим суть Логос Иисуса Христа. Иерусалим как символ и Ветхого и Нового Завета одновременно. Вернуться в Иерусалим — это вернуться к познания Нового Завета через Ветхий, и наоборот.
Ин.14:10 Разве ты не веришь, что Я (Новый Завет) в Отце (в Ветхом Завете) и Отец (Ветхий) во Мне (в Новом)?
Сто — сумевшие соединить внутри себя Новый и Ветхий Завет, научившиеся вкушать Слово Божие, плавать по Священному Писанию, рождённые от Духа, ангелы во плоти.
Сто — люди тысячелетнего царствования Христа, люди Новой Эры, духи, рожденные от Духа, люди, питающиеся Словом Божиим, ангелы во плоти.
Мф.18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
Делаем вывод, двое суть христиане, трое суть рожденные от Духа, ангелы во плоти, питающиеся Словом Божиим, сумевшие объединить внутри себя и Новый и Ветхий Завет.
Но должно быть 100, а у нас получается 30+60=90
Не хватает 10.
Однако
Лк.19:16 Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин.
Лк.19:24—26 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин. И сказали ему: господин! у него есть десять мин. Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
1 мина /10 городам = 10 крат /100 крат
Итого, получая 1 мину, мы получаем оставшиеся 10 крат.
Мк.4:20 А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат.
30+60+10=100
10 городов, помнится, в свое время также досталось сынам Каафа.
Нав.21:5 а прочим сынам Каафа от племен колен Ефремова, и от колена Данова, и от половины колена Манассиина, по жребию, досталось десять городов
Сыновья Каафовы — это сыновья Левия. Левиты — помощники священников. Если рассматривать это в духовном понимании и относить ко временам второго пришествия Христа, когда только Иисус будет Первосвященником, а все остальные будут называться его помощниками, то получается помощники первосвященников суть помощники самого Христа.
Кстати, помощники Иисуса — это не только священнослужители в обычном понимании это слова. В первую очередь помощники Христа — это те, кто служит и поклоняется Отцу нашему небесному в духе и истине, это те, кто поклоняется не по форме, а по сути.
Откр.20:4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет
Число зверя — это число человеческое.
Откр.13:18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое;
Зверь — это человек. Души обезглавленных — это те, кто не имеют над собой глав, духовных руководителей, кроме самого Христа, кроме Духа Христова. Также как не имел над собой духовных руководителей и апостол Павел.
Гал.1:11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
Также как не имели над собой духовных руководителей кроме Духа Иисуса Христа и Духа Святого все другие апостолы.
1Ин.2:27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
Идем дальше.
Суд.12:8—9 После него был судьею Израиля Есевон из Вифлеема. У него было тридцать сыновей, и тридцать дочерей отпустил он из дома в замужество, а тридцать дочерей взял со стороны за сыновей своих, и был судьею Израиля семь лет.
Израиль, Вифлеем, тридцать.
Суд.14:19 И сошел на него Дух Господень, и пошел он в Аскалон, и, убив там тридцать человек, снял с них одежды, и отдал перемены платья их разгадавшим загадку. И воспылал гнев его, и ушел он в дом отца своего.
Число тридцать в Библии явно связано с Иудой, с Иудеями, с народом Израиля того времени, и с теми, кто обращает свое внимание на то, что написано в Ветхом Завете.
Иуда как личность, символизирующая тех, кто разгадывает загадки. Ветхий Завет раскрывает нам тайны Нового. Возможно кстати еще поэтому Иисус говорил, что спасение от Иудеев. В данном случае, спасение для духа, ибо когда Иисус говорит об этом, речь явно идет не только о спасении, но и о знаниях.
Ин.4:22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
1Цар.4:10 И сразились Филистимляне, и поражены были Израильтяне, и каждый побежал в шатер свой, и было поражение весьма великое, и пало из Израильтян тридцать тысяч пеших.
Опять же Израильтян, но пеших, не стремящихся к небу, к Богу, а воспринимающих все написанное в Священном Писании по земному, и фактически стремящихся не к Небесному, а к земному, к душевному. Земные планы, цели, задачи, заботы житейские и тому подобное.
Идем дальше.
2Цар.5:4—5 Тридцать лет было Давиду, когда он воцарился; царствовал сорок лет. В Хевроне царствовал над Иудою семь лет и шесть месяцев, и в Иерусалиме царствовал тридцать три года над всем Израилем и Иудою.
Иисус был Иудеем
Лк.3:23 Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев
Как известно, распяли Иисуса в 33 года. 30 лет Он был просто Иудеем. Примерно 3 года и 3 месяца, до момента Его распятия, Он фактически невидимым образом царствовал над народом Израиля и Иудою.
Итого 33 года и 3 месяца. Обычно Пасха празднуется по окончании 3-его месяца, если считать от Рождества Христова. Делаем вывод, число 333 явно связано с Пасхой.
Книга пророка Даниила
Дан.12:8 Я слышал это, но не понял, и потому сказал: «господин мой! что же после этого будет?» И отвечал он: «иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
Дан.12:12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.
Тысяча как число множественности. Если 333 число, явно связанное с Пасхой, то 335 переносит нас уже на 2 месяца позже. Число 5 — символ торжества духа над телом и душою.
Блаженны те, кто будет пребывать в Боге, в Слове Божием и молитвах не только до наступления Пасхи, но и до самого Дня Пятидесятницы, который обычно приходится как раз таки на пятый-шестой месяц года, ибо на таковых снизойдет сам Дух Святой.
Речь идет о тех, кому не важны сами праздники, а важно само пребывание в Боге, пребывание в Слове Божием и молитве. Однако таковые по логике должны пребывать в Боге и после, то есть круглый год.
Год может быть равен 365 дням, а может быть равен и 366 дням. Перемножим
365х366=133590
разложим 1335 и 90.
Явно число умножено в стократ, но как бы не до конца. Значит мы должны рассмотреть два числа: не только девяносто, но и сто, причем в совокупности вместе взятые.
Быт.5:9 Енос жил сто девяносто лет и родил Каинана. По рождении Каинана Енос жил семьсот пятнадцать лет и родил сынов и дочерей.
Енос — потомок праведного Сифа, сын Адама. Адам по-древнееврейски — человек, Сын Человеческий — Сын Адама. Так называл Себя Иисус, так обращался Бог к пророкам. Скорее всего речь идет о рождении истинных пророков, сынов и дочерей, через которых будут изливаться слова истины, реки воды живой в этот мир.
Сыном Адама также являлся и Каин. Енос родил Каинана. В данном случае Каинан может символизировать самого Христа, от проповеди которого уже родятся сыны и дочери Бога Отца. Не забывайте, Иисус учением Своим взращивал именно пророков, служителей Слова.
Лк.1:2 как передали нам то́ бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова
Прибавим 715 к 1335
1335+715=2050 год
Но поскольку изначально не хватало как бы десяти, вполне возможно, что речь идет о каких-то событиях, связанных не с 2050 годом, а все таки с 2040 годом
2050—10=2040 год
Дан.12:12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.
То есть блажен, кто ожидает и достигнет 2040 года, ибо те, судя по тому, что в номере стиха идет двойное повторение числа 12, станут свидетелями пришествия сынов света и сынов дня, духов-апостолов и духов служителей света в этот мир.
Откр.11:3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
2040+1260=3300 год
Делаем опять же тот же самый вывод — человечеству жить еще долго.
Дан.12:2—3 И многие из спящих в прахе земли (то есть находящиеся на уровне души) пробудятся, одни для жизни вечной (в духе, в логосе), другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звезды, вовеки, навсегда.
Мф.13:43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
Или как говорил Петр
2Пет.3:13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
Этими двумя свидетелями могут быть никто иные как сыны и дочери, мужчины и женщины, люди, исповедующие Слово Божие и духом, и душою, сумевшие объединить внутри себя и Новый и Ветхий Завет, а также примирить между собою духовное и душевное, небесное и земное, и сумев и то и другое либо одновременно, либо попеременно направить к Богу.
Мф.5:9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Откр.11:3 будучи облечены во вретище.
Вретище — это Ветхий Завет, а число два (двум свидетелям Моим) явно связано с христианами. То есть христиане, выйдя из Ветхого Завета, судя по всему, должны опять будут в Него облечься, но уже не по форме, а по сути.
Миротворцы — это те, кто смог примирить между собою такие понятия как дух и душа, ведь именно они так часто противятся друг другу.
Гал.5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
Время близко, реки воды живой уже начали изливаться в этот мир и с полной силой скорее всего накроют всех к 2040 году.
Однако, стоит рассмотреть и другой вариант расчета. Енос жил 190 лет, то есть сто и девяносто лет.
Быт.17:17 И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
Смех Авраама в данном случае символизирует неверие народов в рождение чего-то нового от чего-то очень старого, в нашем с вами случае от Ветхого Завета.
Сто в Священном Писании — это уже то, что относится к периодам времени: столетиям, эрам, векам. Если мы, как бы подводя итог расчетам, не станем отнимать число 10, а наоборот прибавим к получившемуся у нас числу 2050 число 100, то у нас должно получиться число, связанное с чем-то подобным.
Да и двойное повторение числа 17 явно указывает на то, что данных стих прямо связан с началом нового массового отлова людей в сети Христа, однако уже немного иными, не совсем традиционными способами.
Лк.20:35—36 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
1335+715+100=2150
Информация из Википедии об эре водолея.
Временной период, в течение которого точка весеннего равноденствия находится в одном и том же знаке зодиака, в астрологии называется астрологической эрой. Смена астрологических эр связана с явлением прецессии земной оси, вызывающей медленное смещение точки весеннего равноденствия против движения Солнца по эклиптике со скоростью 50,3708» в год, 0,01397° за год или 1° за 71,6 года.
В силу того, что прецессия медленно, но непрерывно смещает точку весеннего равноденствия, то есть начало тропического зодиака, в рамках движения Нью-эйдж возникла идея рассмотреть движение точки ♈ по сидерическому зодиаку. Поскольку полный круг прецессии совершается за 25 776 лет, 1/12 этого цикла равна 2148 годам. Значит, если считать, что 0°♈ двух зодиаков разошлись в конце I тысячелетия до н. э. (как раз перед рождением Иисуса Христа), получается, что два тысячелетия точка весеннего равноденствия перемещалась по сидерическому знаку Рыб и в начале III тысячелетия должна вступить в сидерический Водолей.
Если года бывают високосными, и в расчетах, как оказалось, может быть использовано и число 365, и число 366, то, когда мы говорим не о годах, а о веках, об эрах, то разница в 2 года тоже вполне допустима, и скорее всего это как раз-таки и связано с различными астрологическими смещениями или же мы сами живем в летоисчислении, в котором действительно не достает «два года», ведь «два года» могли вполне где-то и потеряться за последние две тысячи лет.
Как видите, опять же речь идет о начале новой эры, о начале тысячелетнего царствования Христа.
Дан.12:12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.
Дан.12:8 Я слышал это, но не понял, и потому сказал: «господин мой! что же после этого будет?» И отвечал он: «иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
Эра водолея — это эра рек воды живой, эра переливателей, эра слов, изливающихся из уст истинных проповедников и учеников Христа.
Иер.48:12 Посему вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я пришлю к нему переливателей, которые перельют его и опорожнят сосуды его, и разобьют кувшины его.
Разбить кувшин — разбить сосуд с накопленным Словом и излить Его в мир.
Иер.19:1 Так сказал Господь: пойди и купи глиняный кувшин у горшечника; и возьми с собою старейших из народа и из старейшин священнических, и выйди в долину сыновей Енномовых, которая у ворот Харшиф, и провозгласи там слова, которые скажу тебе
Духа Святого, Духа Истины, а также энергию (силы), необходимые для проповедей и истинного толкования Священного Писания, можно даром получать в церквях, храмах, монастырях, участвуя в богослужениях, прикасаясь к святыням, просто искренне молясь в храме, а также общаясь с непосредственными носителями Духа Святого. Однако найти таковых в наше время довольно сложно.
Иер.19:1 возьми с собою старейших из народа и из старейшин священнических
Как видите, в словах своих нужно опираться на старейшин (старцев) не только из числа священников, но из простого народа, и даже получается в первую очередь из простого народа.
Скорее всего потому, что простой народ часто ближе к Богу, чем священники. Священники невольно догматически очень сильно связаны, и возможный свободный ход их мыслей часто ограничен. Их логос достаточно часто намертво привязан к установленным Вселенскими Соборами догматам, и тем самым ограничен в новом восприятии истин. Также как в свое время ограничены были в восприятии истин первосвященники, книжники, законники и фарисеи.
Исключение часто составляют те, кто перешел в христианство из других религий, а также те, кто ранее до того, как стать священником, интересовался всем подряд, интересовался различными религиозными и философскими течениями. Ему было интересно абсолютно все, однако в конечном итоге он остановился на христианстве. Таковым легче объединить необъединяемое.
Иер.19:10 И разбей кувшин пред глазами тех мужей, которые придут с тобою
То есть излей воду, излей накопленное Слово перед ними, изреки пророчество.
3Цар.17:12 Она сказала: жив Господь Бог твой! у меня ничего нет печеного, а только есть горсть муки в кадке и немного масла в кувшине; и вот, я наберу полена два дров, и пойду, и приготовлю это для себя и для сына моего; съедим это и умрем.
Женщина символизирует тех, кто не верит в то, что слово духовно, что оно может давать силы и животворить. Однако пророк Илия ответил ей так.
3Цар.17:14 ибо так говорит Господь Бог Израилев: мука в кадке не истощится, и масло в кувшине не убудет до того дня, когда Господь даст дождь на землю.
3Цар.17:16 Мука в кадке не истощалась, и масло в кувшине не убывало, по слову Господа, которое Он изрек чрез Илию.
Иными словами реки воды живой остановить будет невозможно.
Мф.4:4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
Лк.4:4 Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.
Судя по всему реки воды живой будут распространяться по всему миру с неимоверной скоростью и силой. Число 4, символизирующее все стороны света и присутствующее в нумерации стихов Мф.4:4 и Лк.4:4 в четырехкратном выражении, явно говорит о том, что Словом Божиим под конец времен будут питаться и будут пропитаны все, абсолютно все,
Ин.6:45 У пророков написано: и будут все научены Богом.
в том числе словом, исходящим из уст истинных проповедников, из уст истинных учеников Иисуса Христа, ибо написано:
Пс.81:6 Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы;
Ин.7:38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
Люди будут жаждать вкушения новых истин. Люди будут жить вкушением все новых и новых тайн Божиих.
Ам.8:11 Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, — не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
Скорее всего это каким-то образом связано с появлением интернета, который позволяет моментально делиться новой информацией и распространять ее по всему миру, по всем пределам обитаемой Земли.
Мф.24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной (по всем пределам обитаемой земли), во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
Про эру водолея начали говорить тогда, когда понемногу «не совсем догматически верующие» стали догадываться, что если Иисус — это рыба, то человек, несущий кувшин воды, — это водолей, знак зодиака, который следует за знаком рыб.
Лк.22:7—10 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца, и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить? Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он, и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими? И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
Как видите, опять же все очень тесно связано с астрологией. Заколоть пасхального агнца означает съесть Слово Божие, уразуметь Его, напитаться Им. Пасхальный агнец — это сам Иисус. Его ели с горькими травами. То есть многим придется претерпеть горечь, прежде чем научиться разуметь написанное в Священном Писании, прежде чем начать изливать реки воды живой в этот мир.
Иоанн был мудрым, как змея, Петр был простым, как голубь. Те, кто мудрость духа смогут соединить с простотой души, те и будут изливать из своего кувшина воду живую и вечерять с Иисусом.
Большая устланная горница — тысячелетние Царство Христа.
Мк.14:25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.
Сир.9:13 друг новый — то же, что вино новое: когда оно сделается старым, с удовольствием будешь пить его.
Царство Божие — это Царство Священного Писания. То есть, когда Новый Завет, который когда-то дал людям Иисус, постареет, станет старым, тогда мы все с вами каким-то необычайным образом начнем пить новое вино.
Иисус говорил не только про Себя, но и про всех учеников. Апостолы символизируют всех учеников Христовых. Обращение к апостолам — это обращение ко всем ученикам.
Мф.26:29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.
Царство Отца — это в какой-то степени Царство Ветхого Завета, Царство, где Царем является Отец, а не Сын. Иисус не просто так акцентирует на этом Свое особое внимание.
Ведь, как известно, на протяжении двух тысяч лет Ветхий Завет, мягко говоря, был сильно пренебрегаем христианами, а как оказалось именно Он является ключом к пониманию всего того, о чем говорил Иисус, именно Он.
Ин.4:22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Не стоит забывать, что Иисус был Иудеем, и все что Он говорил, Он говорил так, чтобы любой накопивший Слово, а также постоянно пребывающий в Нем, мог легко понять, легко уразуметь, что именно Иисус имеет в виду, а значит подсказки толкователям Нового Завета по большей степени нужно искать в Ветхом Завете, а не где-либо еще.
Мк.14:15 И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
Деян.20:8 В горнице, где мы собрались, было довольно светильников.
Горница, о которой идет речь — это тысячелетние Царство Христа, Царство Логосов, наполненных Словом Божиим. Светильники — это те, кто будет изливать новое понимание того, что написано в Священном Писании, в этот мир, те кто будет светить, изливать свет истины, свет правды в этот мир. И судя по всему светильников будет действительно много.
Итак 30 — это иудеи.
2Цар.6:1 И собрал снова Давид всех отборных людей из Израиля, тридцать тысяч.
60 — это христиане, 100 — рожденные от Духа, сумевшие объединить в себе и Ветхий и Новый Завет. Число девяносто, как сумма чисел 30+60, а также как умножение числа 9 на 10.
Исполняющие 9 заповедей Нового Завета являются исполнителями десяти заповедей Ветхого, как чего-то само собой разумеющегося, и потому к полученной сумме 30+60 естественным образом прибавляется еще 10, но уже немного иного, духовного порядка.
Лк.19:25—26 И сказали ему: господин! у него (уже) есть десять мин. Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
Почему автоматически?
Лк.16:10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
Малое — это духовное. Верный в духе и в душевном и во внешнем верен, ибо дух творит себе формы, а не наоборот. И Иисус также ассоциировал Себя с Духом, и жил Духом, и потому исполняя написанное в Священном Писании или сказанное Ему Отцом в Духе, внутри Себя, Он тем самым невидимым образом нейтрализовывал любые возможные проявления грехов и страстей, не только в Своей душе, но и в душах всех, кто находился рядом с Ним.
Апокрифическое Евангелие от Фомы
- Они сказали [Ему]: Пойдем помолимся сегодня и попостимся. Иисус сказал: Каков же грех, который Я совершил или которому Я поддался?Но когда жених выйдет из чертога брачного, тогда пусть они постятся и пусть молятся!
Мф.9:15 И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.
То есть в какой-то степени находясь рядом со Христом, согрешить или сделать что-то худое было крайне тяжелой задачей.
А все потому что дух творит себе формы.
Итак, 100 — это воскресшие из мертвых, это христиане, родившиеся от Духа, обратившие свое внимание на Ветхий Завет и сумевшие соединить написанное в нем с тем, что изложено в Новом.
100 — это те, у кого 9 заповедей как бы стоят на 10 заповедях Ветхого Завета, и ко всему прочему они же 10 еще и прибавляются сверху, но уже в обновленном одухотворенном виде.
Откр.11:3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
Вретище — это Ветхий Завет. Иудеи — 30. Христиане — 60. 100 — христиане, облекшиеся в Ветхий Завет, сыны Божии, сыны воскресения, суть ангелы во плоти, и даже если фактически таковых будет 10, то приносить плодов они будут во много раз больше, чем все предыдущие вместе взятые. Не даром говорят, что десять святых спасут целый город.
Быт.18:32 Он сказал: не истреблю ради десяти.
Или как говорил Преподобный Серафим Саровский:
Стяжи дух мирен, и тогда тысячи вокруг тебя спасутся
Ангелы суть питающиеся Словом Божиим, вкушающие Его. Легко плавающие по Священному Писанию.
Также возможно подразумевается, что ангелами, Сынами Божиими, скорее всего станут все, потому что явно идет какое-то взрывное резкое увеличение, и за счет проповедей одних, количество других также увеличится в разы.
1 мина х 30 = 30
5 мин х 60 = 300
10 мин х 100 = 1000
Сложим полученные числа
1000+300+30=1330
Тысяча — как число множественности. Тысяча явно здесь является добавочным числом, разложим.
1330=1000+330
Если 335 суть рожденные и помазанные Духом Святым, 333 — число, связанное с Пасхой, с Воскресением, то число 330 явно уже связано с Рождеством Христовым. Это как раз-таки возможно и есть все те, кто ведет простой общехристианский образ жизни, а к концу времен, простой общехристианский образ жизни естественным образом должны будут вести все, абсолютно все. Иными словам, 330 суть все те, кто будет спасен по окончании времен, суть те, чьи души будут спасены, суть все спасенные народы.
Откр.21:24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
Мф.5:5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю (душу).
Идем дальше.
3Цар.7:23 И сделал литое из меди море, — от края его до края его десять локтей, — совсем круглое, вышиною в пять локтей, и снурок в тридцать локтей обнимал его кругом.
Литое из меди море — суть дух. «Совсем круглое» опять же указывает на то, что речь идет о духе, о логосе. Число 10 говорит о том, что речь идет о человеке, то есть перед нам скрытый образ человеческой души. Если вглянем на начало главы, то увидим, что так оно и есть.
3Цар.7:1 А свой дом Соломон строил тринадцать лет и окончил весь дом свой.
Число 5 в Священном Писании символизирует дух, а если быть точнее, торжество духа над телом и душою.
Снурок в 30 локтей суть душа и тело. Снурок, как что-то обволакивающее дух. А поскольку указано число 30, то речь явно идет о Ветхом Завете. Ветхий Завет — как снурок, как оболочка для духа, внешняя защитная оболочка для духа, пребывающего в Новом Завете. Опять же, облечение во вретище.
Кстати Православие на текущий момент тоже является в какой-то степени вретищем, защитной оболочкой для духа. По форме вроде бы Новый Завет, по сути Ветхий. Покаяние и раскаяние в грехах, водное крещение суть Ветхий Завет.
И нищета духа рассматриваемая как некое видение своей греховности, осознание своей грешности, как некое видение своей духовной нищеты, подразумевающей, что ничего доброго в человеке тоже суть Ветхий Завет. То есть по сути дела все находится в рамках того же первоначального ветхозаветного понимания истин, хотя у фразы «нищие духом» по истине очень много значений и определений, и на самом деле все зависит от того, на каком духовном уровне обычно пребывает или же в данный момент находится человек.
Мк.14:5 Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим (нищим духом). И роптали на нее.
Миро в Библии связано с избранными, с теми, кто уже помазан или будет помазан Духом Святым.
Когда говорится о трехстах, то чаще всего речь идет о чем-то самом самом, о чем-то самом ценном, а самым ценным для нас как раз-таки и является помазание нашего духа Духом Святым.
1Ин.2:20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете всё.
Поверьте, ценнее ничего нет!
1Ин.2:27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
И самое ценное, что мы можем испросить у Отца нашего небесного — это тоже помазание нашего духа Духом Святым.
Лк.11:13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
Для того, чтобы Дух Святой мог войти в нас, мы должны очистить наш собственный дух от всего того, что нам не нужно в крайней необходимости, в принципе в этом и заключает процесс обнищания. Для духовного человека, поскольку душу свою он и подавно давно уже умертвил, обнищать — это в первую очередь обнищать в мыслях.
Принять Духа Святого по определению могут только нищие духом, то есть те, чей дух (ум, сознание, логос) ничем кроме Божественного не занят и заниматься особо не хочет. Нищие духом — это те, чей логос если и наполнен чем-то, то только Словом Божиим, помышлениями о Боге или какой-нибудь краткой молитвой.
Ин.12:5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
Ин.12:7 Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.
Получается миро принадлежало и апостолам, иначе бы Иуда и другие апостолы никогда бы не сказали, для чего бы нам не продать это миро, если бы они не имели хотя бы какой-то, даже относительной, власти распоряжаться им.
Лк.8:1—3 После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним двенадцать, и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим.
Женщины служили Иисусу имением своим, тем, что имели, однако, как лучше распорядится этим имуществом, судя по всему, решали сами апостолы. Делаем вывод, кого помазать, а кого нет, решают в том числе и апостолы.
Ин.12:3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
И дом, а дом в Священном Писании в большистве случаев символизирует душу, наполнился благоуханием от мира. Душа исполнилась благодати от Духа Святого. Иисус был чист весь, Омытому нужно было только ноги омыть, и когда Мария это сделала, все вокруг исполнилось благодати.
Однако идем дальше.
Быт.5:22 И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей.
Енох — пророк, не увидевший смерти. Седьмой от Адама
Быт.5:23 Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет.
7 — 365 — семь Церквей Христовых — семь цветов радуги — дети Солнца
Мф.23:34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
Пророков, мудрых, книжников на Землю посылает Солнце. 7 Церквей и 365 дней в году в совокупности символизируют все тех, кто пребывает в Слове и молитве 365 дней в году, каждый день.
Енох — пророк, не увидевший смерти, а раз так, то значит, речь идет в какой-то степени о сподобившихся достигнуть того века, о воскресших из мертвых. Но число 365 явно говорит о каком-то завершенном цикле, обо всех. Возможно, имеется в виду, что все должны будут, как и Енох, возвратиться к Отцу на небо. Ведь как известно Бог — спаситель всех человеков, а наипаче верных.
Суд.7:6 И было число лакавших ртом своим с руки триста человек; весь же остальной народ наклонялся на колени свои пить воду.
Здесь, как известно, речь идет о трехсот самых выносливых, самых стойких, сильных и смелых, которых избрал Гедеон для битвы.
Суд.7:8 И взяли они съестной запас у народа себе и трубы их, и отпустил Гедеон всех Израильтян по шатрам и удержал у себя триста человек;
Число триста — число избранных, число побеждающих.
Суд.7:16 И разделил триста человек на три отряда и дал в руки всем им трубы и пустые кувшины и в кувшины светильники.
Кувшин — дух или душа. Светильник — Дух Святой. Три отряда — три тысячелетия.
Суд.15:4 И пошел Самсон, и поймал триста лисиц, и взял факелы, и связал хвост с хвостом, и привязал по факелу между двумя хвостами;
Иисус посылал по двое. Факелы — опять же помазанные Духом Святым, духом пламенеющие. Речь идет об апостолах, о тех других семидесяти учениках, которых Иисус посылал по двое.
4Цар.18:14—16 И послал Езекия, царь Иудейский, к царю Ассирийскому в Лахис сказать: виновен я; отойди от меня; что наложишь на меня, я внесу. И наложил царь Ассирийский на Езекию, царя Иудейского, триста талантов серебра и тридцать талантов золота. И отдал Езекия все серебро, какое нашлось в доме Господнем и в сокровищницах дома царского. В то время снял Езекия золото с дверей дома Господня и с дверных столбов, которые позолотил Езекия, царь Иудейский, и отдал его царю Ассирийскому.
Заметьте триста талантов были взяты изнутри дома Господня и из сокровищниц царских, а тридцать талантов были взяты снаружи, от дверей дома Господня и с дверных столбов. То есть явно речь идет о том, что триста символизирует что-то внутреннее, а триста что-то внешнее. По аналогии с литым из меди морем и снурком.
2Пар.17:14 И вот список их по поколениям их: у Иуды начальники тысяч: Адна начальник, и у него отличных воинов триста тысяч;
2Мак.4:24 Он же, представившись царю и польстив его власти, восхитил себе священноначалие, надбавив триста талантов серебра против Иасона.
Опять же надбавил и тем самым победил. Вообщем, число триста в Библии — это и самые лучшие, и самое лучшее. Число триста, как число победителей, как число побеждающих, прикладывающих усилие, которые потом будут вознаграждены даром питаться Духом Святым и Словом Божиим, а также изливать и то и другое в этот мир.
Откр.21:6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Откр.2:7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
Откр.2:17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
Откр.3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Ин.7:38—39 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
Вернемся к числу тридцать.
Эсф.1:8 Напитки подаваемы были в золотых сосудах и сосудах разнообразных, ценою в тридцать тысяч талантов; и вина царского было множество, по богатству царя. Питье шло чинно, никто не принуждал, потому что царь дал такое приказание всем управляющим в доме его, чтобы делали по воле каждого
Речь идет о том, что познавать Ветхий Завет, Бог никого насильно не принуждает, здесь открывается воля каждого лично. Отмечаем также, что вина хватит на всех. А значит в какой-то степени к познанию Нового Завета через Ветхий и наоборот способны все.
Иер.38:10 Царь дал приказание Авдемелеху Ефиоплянину, сказав: возьми с собою отсюда тридцать человек и вытащи Иеремию пророка из ямы, доколе он не умер.
Вытащить пророка из ямы означает взять в руки Ветхий Завет (отсюда и число тридцать) и поистине проникнуться Им, проникнуться тем, что написано в законе и у пророков.
Ин.4:22 ибо спасение от Иудеев.
Священнослужителям придется приложить не мало усилий в том, чтобы донести до умов прихожан и братьев своих, что по правую и по левую сторону в Царствии Божием возле Иисуса Христа сели все-таки не Святые Отцы, а Моисей, символизирующий закон, и Илия, символизирующий пророков.
Тот, кто изучает Ветхий Завет, пророков, Моисея, тот, кто ищет ответы на вопросы как бы у Иудеев, тот сам в себе рано или поздно начнет ощущать, что вошел в Царство Божие, в Царство Слова и каким-то необычайным Божественным образом плавает по нему.
Преподобный Серафим Саровский
От сего бывает просвещение в разуме, который от того изменяется изменением Божественным.
У пророков написано
Ин.6:45 и будут все научены Богом.
Мф.5:22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́» (пустой человек), подлежит синедриону (верховному судилищу); а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
Так Иисус описывал последние времена. Змеиной премудростью, в хорошем смысле этого слова, будут обладать все. Люди по большому счету будут жить духом, а не душою. И потому подобраться лукавому к таковым будет трудно, очень трудно.
Идем дальше. Число тридцать, как известно, также связано и с предательством Иуды.
Зах.11:12—14 И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, — не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребреников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, — высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребреников и бросил их в дом Господень для горшечника. И переломил Я другой жезл Мой — «узы», чтобы расторгнуть братство между Иудою (Иудеями) и Израилем (народом Божиим).
30 сребреников — плата за отделение народа Израиля (Израиль в Библии — это народ Божий) от Иудеев. Число тридцать — как цена Нового Завета.
30 сребреников — цена Нового Завета. Но как известно ценою Нового Завета является и Кровь Иисуса Христа. Кровь Нового Завета за многих изливаемая.
Мф.26:28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
Кровь — это то, чем пропитан Новый Завет, а Новый Завет как известно пропитан Ветхим.
За многих, за всех тех, кто потом в последствии будет очищен, омыт и убелен кровью Агнца через Причастие и/или через Слово.
То есть число 30 явно символизирует Ветхий Завет. Число тридцать как символ спасения.
Ин.4:22 ибо спасение от Иудеев.
Опять же речь идет о том, что Иисус исполнил все заповеди Ветхого Завета, и дал нам Плоть и Кровь Свою, в качестве образца для подражания, чтобы у нас не было необходимости в исполнении всех Его внешне-обрядовых предписаний.
Вообще получается, что если Иудеи принесли плод в тридцать крат, то все те кто, по сути своей, до сих пор живет в рамках Ветхого Завета, а также в рамках внешнего исполнения заповедей, суть тоже приносящие плод в тридцать крат.
И возможно и вправду Иуда тайным образом принес себя в жертву за свой народ, также как и Иисус за народ Израиля. Посмотрите от какого лица подается момент предательства Христа у пророка Захарии.
Зах.11:12 И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, — не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребреников.
То есть Иуда каким-то невероятно тайным образом действительно мог просто исполнить волю Христа по договоренности. Причем так, что даже любимый ученик Иисуса Христа апостол Иоанн не догадался об этом.
Ведь Иуда попал во ад вместе со Христом. А как Иисус интерпретировал одновременное попадание вместе с ним во ад? Как попадание в рай. Почитайте Д. В. Щедровицкого «Один из Двенадцати». Есть о чем задуматься.
Итак, Иуда, Ветхий Завет — 30.
1Цар.11:8 Саул осмотрел их в Везеке, и нашлось сынов Израилевых триста тысяч и мужей Иудиных тридцать тысяч.
Народ Израиля — 300. На тот момент 330 — это верные Саула, верные Царя Израиля. Опять же делаем вывод 330 — суть верующие. Если 33 символизирует самого Христа, а 330 суть верующие, тогда сам собой напрашивается вывод о том, что число 10 как-то связано с человеком, символизирует что-то человеческое или же самого человека. Если пройтись по Священному Писанию, то окажется, что так оно и есть.
Суд.6:27 Гедеон взял десять человек из рабов своих и сделал, как говорил ему Господь; но как сделать это днем он боялся домашних отца своего и жителей города, то сделал ночью
Руф.4:2 [Вооз] взял десять человек из старейшин города и сказал: сядьте здесь. И они сели
Быт.42:3 Десять братьев Иосифовых пошли купить хлеба в Египте,
Быт.18:32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
Лев.26:26 хлеб, подкрепляющий человека, истреблю у вас; десять женщин будут печь хлеб ваш в одной печи и будут отдавать хлеб ваш весом; вы будете есть и не будете сыты.
Чис.7:14 одна золотая кадильница в десять сиклей, наполненная курением
Десять сиклей повторяются 12 раз. В этих строчках речь явно идет о коленах Израиля.
Чис.14:22 все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего
Здесь понятие числа десять связывается с понятием искушения. Искушают человека в основном зависимостью от человеческого, зависимостью от Божественного искусить человека невозможно, Божественное, как известно, ни от чего не зависит.
Мф.16:23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что́ Божие, но что́ человеческое.
Втор.10:4 И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне.
Десять заповедей Моисея — заповеди человеческие. Это заповеди относящиеся в основном к земной жизни, ко спасению души и ко спасению потомков.
Иисус исполнил все внешние предписания Ветхого Завета за всех нас с вами, и тем самым дал возможность не исполнять их. Каждый причащающийся автоматически становится исполнителем всех внешних предписаний Ветхого Завета, и потому освобожден от их исполнения, однако только по форме, по сути заповеди изложенные в Ветхом Завете никто не отменял.
Серафим Саровский
Благоговейно причащающийся Св. Тайн, и не однажды в год, будет спасен, благополучен, и на самой земле долговечен. Верую, — присовокупил он, — что по великой благости Божией ознаменуется благодать и на роде причащающегося.
Как видите, даже Преподобный связывал причастие с этой земной жизнью, с пребыванием здесь на Земле. Причастие — это лекарство для души. В основе Причастия лежит ветхозаветное учение о любви к ближнему. Иисус же пришел не только для того, чтобы обощить ветхозаветные истины и спасти наши души, но чтобы крестить нас Духом Святым и огнем.
Иисус говорил о духе, о пребывании в духе и истине, о каждодневном приходе Царствия Божия, о каждодневном возгорании светильника, за счет которого душа естественным образом очищается и убеляется сама собой.
Мф.17:2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
Сир.23:27 и не знает он того, что очи Господа в десять тысяч крат светлее Солнца
А вот и цифра, которая возможно говорит во сколько раз Отец более Иисуса
Ин.14:28 ибо Отец Мой более Меня.
Десять тысяч в Библии — это число, означающее что-то неизмеримо огромное.
Мф.18:24 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
У Д.В.Щедровицкого, прекрасного толкователя Священных книг, сохранившего в себе еще то первоначальное древнее видение основ толкования, в одной из его книг было написано, что десять тысяч талантов — это примерно годовой бюджет небольшого княжества, то есть человек, с которого правитель требовал эту сумму, был когда-то очень богатым, однако обнищал, или же, что вполне тоже возможно, просто расточил свое имение.
Вообщем, речь идет об очень огромной сумме. Даже если Отец в прямом смысле более Иисуса Христа в десять тысяч раз, вы только представьте себе свет от десяти тысяч звезд подобных Солнцу. Думаю в слове «более» сам Господь имел нисколько не меньшее значение.
Идем дальше.
Мф.20:24 Услышав сие, прочие десять учеников вознегодовали на двух братьев.
Десять апостолов. Ситуация, когда два брата, по сути дела, хотели встать во главе десяти, то есть по сути дела во главе всего человечества.
Откр.17:12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
Десять царей. Вот здесь вряд ли речь идет о людях. Скорее всего речь идет о духах, которые невидимым образом управляют людьми. Примут власть как цари, как духи, воцарившиеся в логосах людей.
Вполне возможно, что речь идет о десяти направлениях, тенденциях, которые прямо противоположны десяти заповедям Ветхого Завета.
Откр.2:10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
Еще раз, дьявол искушает только через человеческое, Божественным человек искушен быть не может. Божественное ни от чего не зависит. Божественное имеет жизнь в самом себе. Божественное суть логос. Человека, который не зависит ни от чего человеческого, человека, который максимально отрешен от этого мира, искусить невозможно.
Откр.2:10 Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
Делаем вывод, дьявол будет искать способы искусить человека в течение всей его жизни. Десять дней скорее всего как раз-таки и символизируют длину всей человеческой жизни.
Лк.19:17 И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.
Если речь идет об управлении городами, а число десять явно связано людьми, то скорее всего речь идет о приведении огромного количества людей к Богу, о помощи в очищении и рождении от Духа, о корректировании их жизненного пути посредством Слова и толкования всего того, что написано во всем Священном Писании.
Быт.24:10 И взял раб из верблюдов господина своего десять верблюдов и пошел. В руках у него были также всякие сокровища господина его. Он встал и пошел в Месопотамию, в город Нахора
А вот тут уже явно не говорится о человеках. Раб, кстати, был самым лучшим и потому скорее всего речь идет о должном исполнении десяти заповедей как Авраамом, так и Исааком, заповедей, которые еще не были даны, однако по сути дела были исполняемы ими как что-то само собой разумеющееся.
Как известно раб, взявший верблюдов, был рабом Авраама, который отправился на поиски жены Исаака Ревеки, от которой уже родились двое, Исав и Иаков. И именно Аврааму, как отцу народов, Бог клялся, что размножит его.
Быт.17:2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
Ис.51:2 Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас: ибо Я призвал его одного и благословил его, и размножил его.
Евр.6:13—14 Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя.
Также как потом Бог размножил Иакова.
Быт.32:12 Ты сказал: Я буду благотворить тебе и сделаю потомство твое, как песок морской, которого не исчислить от множества.
Также как потом было размножено племя Давидово.
Иер.33:22 Как неисчислимо небесное воинство и неизмерим песок морской, так размножу племя Давида, раба Моего, и левитов, служащих Мне.
Также как потом были размножены сыны Израилевы.
Ос.1:10 Но будет число сынов Израилевых как песок морской, которого нельзя ни измерить, ни исчислить; и там, где говорили им: «вы не Мой народ», будут говорить им: «вы сыны Бога живаго».
Однако, как говорил пророк Исаия
Рим.9:27 хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется;
В тот момент, когда Израиль погибал, Бог дал начало новому племени, племени Христову, племени апостольскому, потомству долговечному, которое за две тысячи лет сумело распространиться по всей Земле и окрепнуть.
Когда же наступит третье тысячелетие, сатана (то есть человеческое), будет ввержен в темницу, и все что говорил Христос люди перестанут воспринимать буквально, перестанут буквально воспринимать Слова Христа, начнут видеть в них по большей степени только духовно-возвышенный смысл, отложат всякое плотское и даже человеческое восприятие слов Христа.
Откр.20:4—6 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет
Зверь — это человеческое. Образ зверя — то образ человека. Конечно, от доброго человеческого отказываться никто никого не призывает, главное чтобы это доброе человеческое не препятствовало в возрастании в том, к чему призывает нас Священное Писание в первую очередь.
Мк.12:30 возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь!
Откр.20:7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
Песок морской говорит о том, что обольщать он будет все человечество. И судя по тому, что написано в Откровении, у него ничего не получится. За тысячу лет царствования Христа все настолько пропитаются Его учением, что сколько бы дьявол не обольщал, у него так ничего и не получится.
Даже в зашифрованном виде не написано сколько ему удастся обольстить. Обычно в Библии число где-то, да должно быть скрыто, в нашем случае его нет.
Написано только
Откр.20:15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Однако же если мы обратим внимание на 138 псалом, где явно написано
Пс.138:16 Имена всех внесены в книгу Твою
или вспомним слова апостола Павла
1Кор.15:28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
то нельзя не прийти к выводу о том, что в Откровении Иоанна в конце времен говориться уже не о людях, а о том, что сатана попытается воздействовать как и раньше через все земное, то есть искусить чем-то человеческим, через «всю широту земли», через все человеческое, попытается через какие-то земные зацепки и привязанности каким-то образом проникнуть в высшие слои души человеческой, которые суть стан святых, и в город возлюбленный, который суть дух человеческий пребывающий во Христе, Логос от Логоса. Попытается, но у него так ничего и не получится.
Откр.20:8—10 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
Мф.17:5 Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
Стан (душа) — это крепость, которая окружает город (дух). Светильник Господень находится внутри каждого из нас. Наш душа является в какой-то степени крепостью, и когда мы облекаемся в праведность и наполняем наш дух Словом Божиим, мы с каждым разом возвышаем эту крепость, укрепляем ее и делаем все более непреступной.
И поскольку крепость эта под конец времен будет высока, а все что внутри будет полностью в Сыне, то есть дух человеческий будет пребывать по большей степени только во Христе (сознание у людей будет полностью христоподобным), а души людей при этом будут белы, как снег, то у сатаны ничего не получится.
Люди по большей степени будут жить духом и пребывать только в Духе. Отучить людей от того, чему они научатся за 1000 лет, у сатаны не получится, для сатаны это будет непосильной задачей. Все естественным образом сами по себе будут пребывать в Духе и истине.
Откр.20:8—10 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
И зверь, и лжепророк могут воздействовать на людей только через земное, через человеческое, через душу, а поскольку человек умом своим, духом своим будет пребывать не на земле, а на небесах, в Слове Божием, то любые попытки сатаны искусить такового, конечно же, будут оканчиваться ничем.
Откр.20:11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
А это уже описан тот момент, когда Дух Человеческий полностью сливается с Логосом Иисуса Христа, и становится подобным Им. Тогда по понятным причинам ни небу, ни земле не будет места, ибо все и всё в человеке будет пребывать уже не в Духе Человеческом, а в точке — в Логосе, сформированном по подобию Логоса Иисуса Христа, в Логосе, который прямой духовной нитью будет связан с Логосом Отца.
1Кор.15:28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
2Кор.6:16 как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
Откр.20:12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
В книге жизни будут записаны все, однако, чтобы туда попасть многим придется либо добровольно либо принудительно, но все же претерпеть то, что именуют скорбями.
Деян.14:22 многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие.
Скорби очень часто уменьшаются в разы, в десятки, в сотни, а то и в тысячи раз в том случае, когда человек устремляется к Богу добровольно, когда человек с каждым днем старается все больше и больше возрастать в любви и премудрости у Бога и у человеков. Скорби, когда люди устремляются к Богу добровольно, а не принудительно, очень часто превращаются в маленькие испытания. Ибо по истине благ Господь.
Пс.144:9 Благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его.
Рим.8:28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
Пс.33:9 Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него!
Пс.99:5 ибо благ Господь: милость Его вовек, и истина Его в род и род.
Мф.11:30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
Иго Христово — иго добровольное, иго сыновническое, бремя легкое, духовное, его нельзя взвесить. Это бремя, практически не требующее от человека внешнего исполнения заповедей. Основная борьба у истинных чад Божиих всегда происходила и будет происходит внутри, а не снаружи.
Еф.6:12 потому что наша брань не против крови и плоти
Бог есть Бог духов, Бог духов всякой плоти, а не самой плоти. По отношению к плоти Бог является Творцом. А значит в первую очередь вся внутренняя жизнь и все испытания у рожденных от духа происходят внутри, а не снаружи.
И все эти Филистимляне, Египтяне, Цари Вавилонские в Ветхом Завете, которые периодически то завоевывали, то были изгоняемы из Иерусалима — суть наши человечески мысли и пожелания, в определённые моменты жизни по различным причинам полностью захватывающие и уводящие нас от пребывания в Боге, и что очень часто бывает ведущие нас совсем не туда, куда нужно.
Ин.11:25 верующий в Меня, если и умрет, оживет.
Речь идет не только об однократной смерти, но и о периодическом постоянном умирании и оживании к жизни по Слову. Умереть и воскреснуть в устремлении к Богу за день можно больше сотни раз.
И те, кто вдруг вспоминал об истинном своем предназначении, оживали, воскресали и отвоевывали себе обратно свой Иерусалим. И Бог вновь воцарялся в сердцах их на Своем престоле. Престол Отца — это небо, наш дух, там же с периодическим постоянством восседает и Дух Господа нашего Иисуса Христа.
Откр.19:6 И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.