Глава 29: Свет Солнца, как источник всех истинных знаний

  • автор:

Большинство новой информации мне приходило, когда я находился во свете Солнца (по большей степени утреннего или вечернего), когда Солнечный свет освещал мою главу или же просто доходил до меня, особенно яркие вспышки озарения я испытывал за 1—2 дня до похода в храм.

У меня возникало такое ощущение, что Солнце, очищая дух человеческий от лишних и ненужных помыслов, одновременно как бы гармонизировало слово, накопленное в духе, и само по себе соединяло одно накопленное слово с другим, и от того, что в итоге получалось, мне становилось хорошо, и хорошо весьма.

Когда света не было, когда погода была пасмурной, мне часто приходило совсем не то, явно далекое от истины, и даже если я в эти моменты и ходил по Слову для того, чтобы извлечь что-то новое для себя, ничего нового я так и не извлекал. Как оказалось, от меня мало, что зависит. Без поддержки свыше истины не приходят.

Ин.3:8 не знаешь, откуда приходит и куда уходит

Ин.3:27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.

На Солнце же все происходило само собой, автоматически. Никаких усилий я практически не прикладывал. Просто пребывал в Слове.

Реальный пример. Иду, хожу по Слову, читаю, дохожу до места, где написано

Прем.5:6 Итак, мы заблудились от пути истины, и свет правды не светил нам, и солнце не озаряло нас.

Выхожу на Солнце, и слышу

1Ин.5:7 и Сии три суть об одном.

Духа я не вижу, однако слышу, и чувствую, на что Он хочет, чтобы я в данный момент обратил внимание.

Ин.3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

Мы заблудились, Свет Правды не светил нам, Солнце не озаряло нас — все три суть об одном.

Когда Свет Правды не светит в нас, когда Солнце не озаряет нас, мы можем заблуждаться. Иными словами, не только Свет правды, не только сам Бог, но и Солнце может указывать нам истинный путь. Вот о чем речь.

А все потому, что и Солнце, и Отец суть одно, Логос.

Выходя на Солнце, мы очищаемся, омываемся светом, исходящим от Него, и тем самым все неистинное отходит от нас. Остается только дух, Божественное Я — логос, сформированный по подобию Логоса Иисуса Христа.

Или еще пример. Когда я выхожу на свет, практически всегда начинается некий поток благой, достаточно легко воспринимаемой информации. Некий поток благих мыслей, чаще всего напрямую связанных с тем, что говорил Господь, связанных с благой частью все того, что Он говорил, именно с благой.

Когда света нет, часто облепляют духи, и пытаются вынудить меня «поплавать» в какой-нибудь «неблагой» части или же исказить благую, да так, чтобы я еще и закрепился в этом надолго, однако, зная к чему все это может привести, я, по большому счету, просто стараюсь этого не делать, и либо начинаю молится, либо стараюсь отвлечься и заняться чем-нибудь другим.

Солнечный свет явно несет в себе благую весть. Худые мысли на Солнце появляются достаточно редко. А если что-то и появляется, то в большинстве случаев тут же и гасится, если просто вкусить немного пищи.

Либо же, если что-то и засело в душе, а бывают моменты, когда в душу проникает что-то довольно серьезное, я, выходя на свет, до момента вкушения пищи начинаю слышать носителем чего или кого я в данный момент являюсь. То же самое достаточно часто происходит и во время посещения храма.

Еф.5:13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.

Вообще, получается так, с чем мой дух взаимодействует либо в определённый момент либо в будущем, о том я и пишу, с того я как бы и черпаю информацию. Перед походом в храм, за 1—2 дня, когда зажигается внутренний свет, мне также легко плавать по Писанию, как и при свете утреннего и вечернего Солнца. Дух имеет свойство сканировать будущее, имеет свойство возгораться тогда, когда мы идем к Богу, а не тогда, когда пришли. Идет к Богу, (готовится к богослужению) дух, в храм же приходит душа.

Христос не просто так говорил, чтобы учителем и наставником никто никого себе кроме Него не называл.

Мф.23:8 один у вас Учитель — Христос

Мф.23:10 один у вас Наставник — Христос

Это не аллегория. И как бы не интерпретировали сказанное Господом другие, говоря, что нужно обязательно обращаться к опытным духовным наставникам, читать книги, одобренные только издательством Русской православной церкви, воспринимать сказанное Христом так, как воспринимают они, а самому не в коем случае не истолковывать написанное в Библии, я отвечу так.

На первых порах можно обращаться к наставникам, напрямую или же через книги, чтобы понять как они в целом воспринимают все то, о чем говорил Иисус. Однако, если хочешь стать учеником самого Христа, потом в плавание все-таки нужно уходить одному. Я сейчас говорю об истинном понимании и истолковании того, что изложено в Священном Писании, а не о простом, не о человеческом понимании написанного.

Истолковать истинно Новый Завет, опираясь только на Новый невозможно, а вот опираясь на Ветхий вполне.

Ин.8:17—18 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинноЯ Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.

Именно по причине того, что Ветхий Завет был пренебрегаем христианами, люди обращались к учению Святых Отцов. Без авторитетного источника в познании тайн Божиих не обойтись. А раз так, тогда что может быть авторитетнее сказанного Самим Отцом, Ветхим Заветом, Ветхим днями? Именно по этой причине Иисус говорил о приходе Царствия Божьего, как о приходе Царства Отца, то есть Царства Ветхого Завета.

Мф.26:29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.

Дан.7:21—22 Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые.

Ветхий днями — это Отец. Всевышний — это Отец. Число семь в нумерации стиха в данном случае говорит о воскресении, а 21 и 22 — это период, относящийся к 21—22 веку нашей эры. Святые Всевышнего — это те, кто поклоняется Отцу в духе и истине, а не телом и душою.

Назвав Бога своим Отцом, а учителем и наставником только Христа и никого другого, и непрерывно упорствуя в этом, ученик рано или поздно почувствует, что Слова, сказанные Его учителем, невидимым образом начинают накапливаться в нем, сжиматься в точку, превращаться из слов в образы и обратно, а потом через некоторое время рано или поздно накопленное начнет вырываться наружу, и ты ничего с этим поделать не сможешь, все будет происходить автоматически. Реки воды живой в моменты снисхождения Божественного света на Землю будут изливаться из тебя вне зависимости от того, хочешь ты этого или не хочешь.

Ин.7:38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.

Причем все будет происходить самопроизвольно.

Гал.6:7 Что посеет человек, то и пожнет

Ко всему этому, ученик начнет замечать, что свет, исходящий от Солнца (утренний и вечерний), каким-то сверхъестественным и достаточно благим образом влияет на его потоки мыслей, учит, наставляет его, также как учил и наставлял Своих учеников сам Христос.

Все то, о чем написано в этой книге, совсем не означает, что нужно просто пребывать на Солнце. Речь идёт о внутреннем резонансе. Злой человек, он и на Солнце останется злым. А вот добрый будет становиться добрее.

То же самое относится, например, и к посещению церквей. Быть воцерковленным совсем не означает, что главное — это во что было не стало посещать богослужения. Нет, нет!

Без внутреннего устремления, без внутреннего делания любое прикосновение к энергетике церкви будет в лучшем случае оканчиваться простым походом.

Бог, конечно, изливает любовь в сердца приходящих в храмы, но до поры до времени. Энергия, полученная во время похода в храм, не должна растрачиваться на земное, а в большинстве случаев так и происходит. Язычники суть те, кто тратит дарованную им Божественную энергию не на познание тайн Божиих, не на возрастание в любви, не на возрастание любви и премудрости у Бога и человеков, не на небесное, а на земное.

Лк.21:24 и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.

И Отец и Сын ждут от нас намного большего, чем простого «внешнего» исполнения заповедей.

Мф.12:30 и кто не собирает со Мною (в духе, в слове), тот расточает.

Я не проповедую поклонение Солнцу. Мы свет и поклоняемся свету духовному, а не материальным и физическим объектам. Мы стремимся внешне пребывать во свете, чтобы наполняться светом изнутри. Мы есть любовь, и пребывая во свете, мы на самом деле стремимся наполнить наши души и наши сердца светом и любовью. Подобное притягивает подобное.