Глава 12: Бога не видел никто никогда

  • автор:

Есть еще одно различие между Отцом и Сыном. Заключается оно в том, что Отца по определению мы увидеть не можем, Отец находится за пределами этого мира.

Ин.1:18 Бога не видел никто никогда;

Однако мы можем Его почувствовать, ощутить и даже в какой-то степени поделиться Им.

1Ин.4:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.

Мы также можем понять, что мы в Нем

Ин.2:9—10 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.

С Сыном же дела обстоят немного иначе

Ин.1:14 и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

Сына мы видели. Мало того, можно сказать, что мы знаем Иисуса, и Иисус знает каждого из нас лично, и во время прихода в этот мир, каждый из нас просвещается светом, исходящим лично от Него.

Ин.1:9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.

И те, которые распяли Иисуса, тоже видели Его грядущего на облаках небесных.

Мк.14:62 и вы у́зрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.

И то, что происходило с ними и их душами, после того как они осознавали, кого на самом деле они распяли, и кто на самом деле есть этот Сын Человеческий, о котором постоянно говорил Иисус, судя по всему, и днем и ночью не переставало мучить их, и это мучение не имело конца, пока они не вспоминали слов Христа и не восклицали

Лк.13:35 благословен Грядый во имя Господне!

Иисус прямо сказал, что пребудет с нами во все дни до скончания века. Во все дни, но не ночи. Обратите на это особое внимание!

Мф.28:20 Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

То, что Бога мы увидеть не можем, а Сына видели и можем, доказывает еще и тот факт, что в момент прихода Царствия Божия в силе, когда лице Господа просияло перед учениками как Солнце, Бог Отец говорил апостолам через облако.

Говорил через облако еще и для того, чтобы ученики не были ослеплены светом, исходящим от Отца, ибо он более тонок и имеет, если можно так выразиться, большую силу, чем свет, исходящий от Сына.

Ин.14:28 Отец Мой более Меня

И когда в христианстве Логосом Отца именуют самого Иисуса Христа, то почему-то не учитывают тот факт, что в тот момент, когда Отец говорил апостолам Слово через облако, это же самое Слово одновременно должен был произносить и Сын. Но этого как известно не было.

А значит, Слово, сказанное Богом, существует отдельно от Иисуса Христа. Если пройтись по Священному Писанию, то легко убедиться, что так оно и есть.

Ин.12:48 слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.

Ин.14:24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Моено пославшего Меня Отца.

А Иисус хоть и является Логосом, но Сыновьим, Солнечным, а не Отцовским, не Вселенским. То, что Его Логос един с Отцовским никто не отрицает, однако Логос Отца и Логос Сына — это все-таки есть нечто отдельно существующее друг от друга.

Как почувствовать разницу между Отцом и Сыном? У меня есть только один пример, просто взглянуть на Солнце. Сколько минут, не моргая и не переводя взгляд от Солнца, вы сможете смотреть на Него? Секунду, десять, тридцать? Минуту, две?

А теперь представьте, что все небо наполнилось светом, и десять тысяч звезд, подобные Солнцу, приблизились к Земле и направили свой взгляд на вас.

Сир.23:27 и не знает он того, что очи Господа в десять тысяч крат светлее солнца

Даже если убрать их тепловое воздействие, вы не то, чтобы смотреть, вы даже под ноги себе смотреть не сможете, потому что свет будет с такой силой наполнять и пронизывать все вокруг, что вы просто не сможете даже глаз открыть.

Материя, из которой состоит тело обычного человек, такого света выдержать и при этом остаться невредимой не может, а вот высшие слои души и дух, которые в физическом понимании есть ничто, вполне могут. И во время прихода Сына Человеческого, когда объёмы Божественной энергии будут увеличены, возможно многим и вправду будет проще умереть, чем мучиться и оставаться в живых.

Лк.23:30 тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас!

Чем хуже твоя способность пропускать через себя свет, сходящий с небес, тем тяжелее ты будешь воспринимать пришествие Царствия Божьего в силе. Мы сейчас говорим о приходе Царствия не слове, а в силе.

1Кор.4:20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе.

Сила — это энергия. Приход Царствия Божьего в силе — это есть приход достаточно больших объёмов Божественной энергии в наш мир. И у кого логос будет сформирован по подобию Логоса Иисуса Христа, тот будет в прямом смысле радоваться, а в духовном — излучать Божественный свет в те моменты, когда Божественная энергия будет проходить через его дух.

Мф.13:43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!

Люди плотские, душевные, большинство из них конечно же никакого духовного сияния не заметят, однако и у них есть возможность невидимым образом воссиять.

Человек любящий, добродушный, милосердный, снисходительный, незлобивый, долготерпеливый, видящий Божественную волю во всем и с любовью и благодарностью всегда ее принимающий, человек стремящийся постоянно удерживать себя в состоянии любви и гармонии, также легко примет приход Царствия Божьего в силе, как и любой накопивший Слово.

Однако таковому достаточно продолжительное время придется пребывать в чистоте помыслов. Чистоту помыслов (остановку внутреннего диалога) обычно достигают с помощью различных дыхательных упражнений, малоедения, долгой концентрации на точке или свече. Некоторые достигают чистоту помыслов с помощью многократного повторения аффирмаций. В христианстве в большинстве случаев практикуется умная молитва.

Тем же, кто сумеет накопить Слово, в момент прихода Царствия Божьего в силе, чтобы воссиять, чтобы возжечь свой дух и тем самым убелить свою душу, достаточно будет просто вкусить немного пищи.

Судя по всему именно по этой самой причине Преподобный Серафим Саровский и подкармливал всех своими сухариками.