Глава 11: Чем отличается Логос Отца от Логоса Сына?

  • автор:

Есть ли отличие между Логосом Отца и Логосом Сына, или это одно и тоже?

Ин.14:9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?

Ин.10:30 Я и Отец — одно (греч. одно мы есть, едины).

Ин.6:63 Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.

По сути своей — это одно, а вот по форме и по масштабам нет.

Ин.14:28 ибо Отец Мой более Меня.

Просто сравните Солнце с масштабами всей Вселенной.

Можно сказать так, приходя в храм мы все-таки прикасаемся к тонким духовным энергиям Отца, созерцая же Солнце утром или вечером мы фактически прикасаемся к тонким духовным энергиям Сына, к Сыновьему Логосу, к Тому, через что все начало быть, что начало быть, здесь у нас на нашей планете Земля.

Но поскольку на самом глубинном внутреннем уровне Отец и Сын едины, то если вы, обретя определенную духовную тонкость, прикоснетесь к этим глубинным уровням, то разницы между Отцом и Сыном вы скорее всего не почувствуете. Единственная разница, которая может быть, это разница в объемах Божественной энергии.

Обычно свет, изливаемый на нас через трансцендентный уровень, через Духа Святого, гораздо масштабнее по объемам и мощнее света, изливаемого на нас через Солнце. Иначе обычные люди просто бы не выдержали этого, также как сейчас некоторые не выдерживают дней повышенной Солнечной активности.

Однако в последние времена порции Божественного света, изливаемые на нас через Солнце скорее всего также будут увеличены.

Лк.12:49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!

И тем, кто внутренне не будет готов к пришествию таких порций Божественной энергий, будет либо не по себе, либо, мягко говоря, плохо.

1Пет.4:18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?

Откр.16:8—9 Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем. И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.

Мф.3:11 Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;

Речь идет о тонких духовных энергиях, к которым человечество начинает прикасаться, и которые с каждым годом будут только увеличиваться.

Стоит отметить, что свет от Сына Человеческого также может изливаться на нас через трансцендентный уровень, как и от Отца. Например, через молитву Иисусову.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного

Эта молитва часто произносится по долгу, фактически становясь концентрацией, а концентрироваться достаточно долго на своей греховности вместо того, чтобы концентрироваться на чем-то по истине светлом или благом, лучше не стоит.

Почувствовав, что на душе после искреннего раскаяния становится легче, последнее слово можно упускать и продолжать молиться без него, концентрируясь в молитве только на имени Господа Иисуса Христа.

Хотя конечно тут дело каждого. Нужно учиться не только молиться, но и наблюдать за своим внутренним состоянием, за своими внутренними ощущениями во время молитвы.

Через молитву обращенную к Иисусу Христу, мы прикасаемся не только к Его Духу, не только к Его человеческому Логосу, Логосу нашей Солнечной системы, который в свою очередь является неотделимой частью Логоса Вселенского, Отцовского, но и одновременно к душе Иисусовой, к душе, которая досталась Ему от Его Матери, и которую Он, находясь здесь на Земле, в максимальной степени как никто другой смог обожествить и передать ее нам в качестве истинного образца для подражания. Образца, через прикосновение к которому в конечном итоге, судя по всему, будут спасаться и будут спасены все, абсолютно все.

Ин 6:51 хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

Ин.3:17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.