Глава 66: О повышении уровня вибраций

  • автор:

1Ин.2:16 Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.

 

То есть то мировоззрение, те образы поведения, которые насоздавал сам себе человек или перенял их от животных, не есть от Бога. Живя в мире, нужно пребывать в тех благих образах, которые насаждает Отец, в тех образах, которые даны светом, светом Священного Писания, и по возможности реализовывать их в этом мире, тем самым преображая его.

Или как многие сейчас выражаются, нужно постоянно повышать уровень своих вибраций, вибрации своего духа, вибраций своей души, вибраций своего сознания, а также учиться удерживаться в них и по возможности передавать, транслировать их в этот мир. Каждый из плодов Духа

 

Гал.5:22 Плод же Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость (греч. честность, порядочность), милосердие (греч. доброта), вера (греч. доверие), кротость, воздержание.

 

суть вибрация.

 

Почему по возможности, потому что не для всех это полезно. Есть святые, которые могут сохранять святость при общении с другими, не без повреждения, а есть святые, которые могут сохранять святость только внутри себя, избегая общения с другими. И те и другие являются святыми.

Многие говорят, что нужно считать себя самым грешным на Земле, а вот святым ни в коем случае считать себя нельзя. Однако у апостола Павла на этот счет было иное мнение. На вопрос можно ли считать себя святым, апостол Павел отвечает, что можно, но наименьшим из всех.

 

Еф.3:8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия — благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово

 

За такую фразу апостола Павла сразу бы отлучили от церкви в наше время. Как видите, если самоуничижение и приветствовалось у первых христиан, то только в рамках святости и простого не думания о себе более, чем ты есть.

 

Рим.12:3 не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно (греч. чтобы быть целомудренным), по мере веры, какую каждому Бог уделил.

 

Мало того, ко всем своим братьям нужно также относиться как к святым, и в общении с ними стараться немного постоянно как бы «принижать себя», дабы случайно не превознестись.

 

1Фес.5:27 Заклинаю вас Господом прочитать сие послание всем святым братиям.

Евр.3:1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа

 

Мы есть ничто, любящее, восхитительное, радостное, неподвластное времени, всегда и за все благодарное Отцу нашему небесному и Господу нашему Иисусу Христу ничто! И пусть даже это святое меньшее из всех, но ведь оно СВЯТОЕ!

 

Ин.1:12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть (церковнослав. область) быть чадами Божиими

 

Дал власть означает, что мы сами решаем, дети мы или нет.

Кем ты себя ощущаешь, кем ты стремишься быть, тем ты и будешь. И если им не являешься, то рано или поздно им станешь. Дух — это направление, душа — это приемник, аккумулятор.

Если при общении с людьми ваш светильник начинает угасать, то общение скорее всего лучше ограничить, если же вы видите, что света хватает и вам и тому с кем вы общаетесь, а то и вовсе при общении ваши светильники возгораются еще больше, значит в общении вы входите в положительный резонанс, и общение можно продолжать.

Именно поэтому многие святые и удалялись от мира, от общения со всеми, а если с кем и общались, то только с братьями, да и то достаточно редко. Внутренний свет, к которому они стремились, и который они постоянно старались удержать в себе, был для них намного важнее, чем любовь к ближнему.

То есть поставив однажды любовь к Богу, Слово Божие и пребывание в Духе на первое место, они постоянно старались пребывать только в этом, в какой-то степени постоянно боясь утратить это тонкое благодатное ощущение единства с Богом. Вторую же заповедь подобную первой святые просто поднимали на уровень выше.

 

Преподобный Серафим Саровский

 

Люби ближнего твоего: ближний твой — плоть твоя.