Глава 49: Почему нечистый дух ходит по безводным местам?

  • автор:

В Библии символ воды достаточно часто связан с таким понятием как душа. Безводное — это в какой-то степени бездушное, а бездушным часто называют человека, который мало любит или который думает только о себе, человека бессердечного, несострадательного. То есть так называют человека гордого, плотского или же того, кто в своих духовных устремлениях или познании премудрости и домостроительства Божьего совсем забыл о своей душе, или же забыл о том, что своими познаниями все-таки нужно делиться, то есть давать вкусить другим то, что вкусил сам.

 

Мф.25:42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;

 

Однако Иисус прямо сказал, что

 

Ин.6:27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную.

 

Для рожденного от Духа напитать и накормить — это в первую очередь напитать и накормить словом, вразумить, подсказать.

 

Сир.15:3 напитает его хлебом разума, и водою мудрости напоит его.

 

А поскольку и разум и мудрость — это прерогатива по большей степени духа, а не души, то под безводными местами скорее всего подразумевается не столько бездушный человек, сколько бездуховный, глупый, неразумный.

И все-таки, почему нечистый дух ходит именно по безводным местам?

Выходя из одного человека, бес на самом деле не идет в пустыню. Он ищет того, в кого можно войти и поселиться, находит и селится в нем, но поскольку дом не его, а там, где он жил прежде, ему было хорошо, и хорошо весьма, он рано или поздно захочет посмотреть, как обстоят дела там, где он жил прежде. И если найдет тот дом (дух или душу) незанятым, выметенным и убранным, то, конечно же, поселится там и позовет с собой всех тех, с кем когда-то познакомился, когда ходил бродил по безводным местам.

 

Мф.12:44—45 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.

Откр.17:11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.

 

Принцип тот же, «Я в Отце и Отец во Мне», тоже самое и у этих зверей. Все потому, что речь идет о духах. Все они часто одно в одном и суть одно.

Не стоит воспринимать бесов как реальных сущностей и пытаться представлять их. На самом деле выглядеть они могут как угодно.

 

2Кор.11:14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света

Кол.2:18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом

 

Они есть ничто иное как некие программы, как некая искаженная информация, которая прилипает к тем, у кого присутствуют такие же похожие программы. Прилипают к тем, у кого неблагое мировоззрение, неблагие цели, желания, устремления, прилипают к тем, кто привык осуждать или сквернословить, к тем, у кого плохой характер. Прилипают к тем духовно слаб или просто физиологически устроен так, что в него легко войти, такое тоже бывает.

Также таковые прилипают к тем, кто опирается в рассуждениях своих не на Слово Божие, не на учение Святых Отцов, не на учения авторитетных учителей и наставников, а на свое или же вообще неизвестно откуда взятое.

 

Ин.8:44 Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

 

А также к тем, к кому сам Господь посылает таковых

 

2Кор.12:9 Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи».

 

На духовном уровне любая сущность суть слово, суть дух, несущий в себе определённую информацию или программу. Эта информация или программа может быть как благой, так и неблагой (нечистой, искаженной).

 

Мк.1:27 что это? что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему?

 

И наша задача за счет пребывания в любви, мире, радости, благости, милосердии, вере, кротости, воздержании, за счет пребывания во свете, за счет постоянного пребывания в Слове Божием, пребывания в духе и истине, за счет возврастания в Премудрости, не допускать этим программам реализовываться как внутри нас, так и снаружи. То есть мы постоянно должны следить за собою, следить за тем, чтобы в определенный момент не стать исполнителями тех программ, которые, выражаясь современным языком, вибрируют на низких частотах.

Еще раз повторюсь, что очень важно. Не стоит присваивать нечистым духам определённые очертания или как-то пытаться описывать их внешний вид, говоря, что они выглядят именно так или так, как это по неразумию делают некоторые. Каждый увидит то, на что настроена его душа.

И вообще копаться во всем этом лучше не стоит, если святые старались этого не делать, то нам и подавно этого делать не рекомендуется. В духовном мире с кем ты взаимодействуешь, тем ты мгновенно и становишься. О ком ты думаешь, качества того ты во мгновение ока и приобретаешь.

 

Мф.4:10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.

Мф.16:23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что́ Божие, но что́ человеческое.

 

Нужно просто знать какие-то главные моменты, держать их при себе, но не в коем случае не концентрироваться на них. Ум по возможности должен пребывать только во благом, только во благих помыслах.

 

1Пет.1:13 Посему, (возлюбленные,) препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.

 

Одного и того же ангела каждый увидит по-своему. Одни будут говорить, что он похож на человека с крыльями, другой будет говорить, что он как светящаяся точка или же как огненный шар, третий увидит голубя, и так далее, и так далее.

Одного и того же нечистого духа каждый также увидит по-своему. Вообще, как было написано выше, обо всем нечистом мы должны говорить минимально.

Мы должны концентрироваться на благом, на благом восприятии мира, то есть видеть и воспринимать все во свете, во благом свете, во свете правды, истины и любви. Сердце по возможности должно быть добрым и чистым всегда, чтобы не происходило.

 

Лк.8:15 а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении.

 

А если вдруг загрязнилось, то тут же мгновенно должно быть очищено.

И даже если перед тобой бес или нечистый дух, нужно всегда быть готовым сказать ему, не только «Отойди от меня», но и «Бог да благословит тебя! И да осветит тебя и да соделает тебя чистейшим из чистейших». Это как вариант.

 

Мф.5:44 А Я говорю вам: люби́те врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас

Притч.25:22—21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом (разума); и если он жаждет, напой его водою (мудрости): ибо, [делая сие,] ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе.